Powered by Invision Power Board

Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Bps на раме Forward 1222 (2011), Я его слепила из того, что было...
BPS
  Дата 29.11.2014 - 21:39
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


Мой путь в велотематику начался относительно недавно, но уже вылился в то, что Вы увидите ниже

Итак. Коротко
Являясь хорошим примером для друзей и знакомых за довольно короткий срок собрал вокруг себя единомышленников и "посадил" их на велосипеды. Ну а тут, как говорится "мы ответственны за тех, кого приручили". Значит обслуживание всех агрегатов (где советом, а где и делом) легло сначала на мою совесть, а затем и перешло ко мне в руки. В результате чего дома начали скапливаться кое-какие детали. В добавок к этому я узнал о существовании вторичного рынка велозапчастей на форуме "velo.perm.ru"
Естественно, после всего этого на запрос моей знакомой о покупке велосипеда для нее, ответ был дан примерно такой: "А давай я сам тебе его соберу". Бюджет был ограничен, время не поджимало. Процесс запустился. Внутри у меня была четкая уверенность, что за 10 т.р. (оговоренный бюджет) я смогу собрать велосипед намного лучше любого, купленного за эти деньги целиком. Ну а поскольку сделать это не просто, то интерес подогревался ого-го как. Пошла гонка на превосходство
Были обзвонены все знакомые велосипедисты, посещены все велосервисы, встречены многие из Вас, читающих эти строки. Собиралось все, что плохо лежит. Многие отдавали детальки за так, спасибо, сок и пр. мелочи. Всем спасибо за содействие! Что-то пришлось покупать. Некоторые детали пришлось восстанавливать. Все (без исключения) узлы были перебраны, ревизированы и восстановлены. Процесс оказался очень увлекательным и интересным. Пришлось учиться перебирать втулки, каретки, спицевать колеса...
В результате появилось это "чудо"

Фото (кликнуть для увеличения)
В прошлом
    user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
Близко к настоящемуКомплектация (подробно)
Основное
    Рама: Forward 1222 (2011) Racing Geometry 19" {Al. U6 Triple Butting (Алюминиевый сплав U6, тройной баттинг). С защитой пера} + держатель заднего переключателя (петух) [Вес (г): 1586+18=1604]
    Вилка: Rock Shox XC 28 TK 26" (2014) {Ход 100 мм. Блокировка хода и регулировка скорости отскока, регулировка предварительной нагрузки} + якорь [Вес (г): 2460+10=2470]
Трансмиссия
    Каретка: Shimano Deore XT BB-70 {73-113 мм. Hollowtech II} [Вес (г): 95 93]
    Шатуны: Shimano Deore FC-M532 {Под Hollowtech II. 175 мм. Алюминиевые. BCD 104/64} [Вес (г): 662]
    Звезды системы: Shimano SG-X {22T + 32T + 44T} + бонки [Вес (г): 165+30=195]
    Педали: Feimin FH-975 {На промышленных подшипниках. Алюминиевые} [Вес (г): 269]
    Передний переключатель: Sram X7 {3 ск. Верхний хомут, универсальная тяга} [Вес (г): 181]
    Задний переключатель: Shimano Deore RD-M591 {9 ск.} [Вес (г): 313] Sram X9 {10 ск. Длинная лапка} [Вес (г): 224]
    Манетка переключателя переднего (левая): Sram X7 {3 ск.} [Вес (г): 115]
    Манетка переключателя заднего (правая): Shimano Deore SL-M510 {9 ск. Индикация} [Вес (г): 136] Sram X7 {10 ск.} [Вес (г): 116]
    Тросики и рубашки скоростные: Разные {-} [Вес (г): 77] JS + Jagwire L3 {-} [Вес (г): 72]
    Кассета: SanRace CSMX7 {9 ск. 11-32: 11-12-14-16-18-21-24-28-32Z} [Вес (г): 276] Sram PG-1030 {10 ск. 11-36: 11-13-15-17-19-22-25-28-32-36Z} [Вес (г): 358] Sram PG-1050 {10 ск. 11-32: 11-12-13-15-17-19-22-25-28-32Z} [Вес (г): 294]
    Цепь: Shimano Ultegra CN-HG93 {9 ск. 105 звеньев (106 пинов)} [Вес (г): 261] SanRace {10 ск. 105 звеньев (106 пинов)} [Вес (г): 242] KMC X10.93 {10 ск. 105 звеньев (106 пинов)} [Вес (г): 247]
    Замок цепи: Sram 9SPD F0 {9 ск. 106-е звено} [Вес (г): 4] KMS CL559R 10S {10 ск. 106-е звено} [Вес (г): 2] KMS CL559R 10S {10 ск. 106-е звено} [Вес (г): 2]
Колеса
    Втулка переднего колеса: Q-Lai {На промышленных подшипниках. 32 дыры. Под ротор 6 болтов} [Вес (г): 236]
    Втулка заднего колеса: Novatec {На промышленных подшипниках. 32 дыры. Под ротор 6 болтов} [Вес (г): 460] Novatec {На промышленных подшипниках. 32 дыры. Под ротор 6 болтов} [Вес (г): 455]
    Эксцентрик переднего колеса: Q-Lite {Под 100 мм} [Вес (г): 56] AEST {Под 100 мм} [Вес (г): 23]
    Эксцентрик заднего колеса: Xenium {Под 135 мм} [Вес (г): 62] AEST {Под 135 мм} [Вес (г): 26]
    Обод переднего колеса: Alexrims RHD 559x17 Specialized {26". 32 дыры. Двойной, пистонированный. 559x17} + ободная лента [Вес (г): 440+17=457 440+21=461] Weinmann Taurus-2000 {26". 32 дыры. Двойной, пистонированный. 559x19} + ободная лента Continental Easy Tape 20-559 [Вес (г): 505+20=525]
    Обод заднего колеса: Alexrims RHD 559x17 Specialized {26". 32 дыры. Двойной, пистонированный. 559x17} + ободная лента [Вес (г): 461+26=487 461+21=482] Weinmann Taurus-2000 {26". 32 дыры. Двойной, пистонированный. 559x19} + ободная лента Continental Easy Tape 20-559 [Вес (г): 509+22=531]
    Спицы переднего колеса: - {2,4 мм. Длина 258 мм и 261 мм} [Вес (г): 212] "R" {2,4 мм. Длина 256 мм} [Вес (г): 211]
    Спицы заднего колеса: "S" {2,4 мм. Длина 258 мм} [Вес (г): 204] - {2,4 мм. Длина 258 мм и 260 мм} [Вес (г): 209]
    Ниппели переднего колеса: "S" {Короткие} [Вес (г): 30] "H + S" {Длинные} [Вес (г): 40]
    Ниппели заднего колеса: "S" {Длинные} [Вес (г): 40] "S" {Короткие} [Вес (г): 28]
    Камера переднего колеса: Kenda {26x1,9/2,125. Schrader. 3 заплатки} [Вес (г): 164] Rubena {26x1,5/2,1. Schrader. Штуцер средний. 2 заплатки} [Вес (г): 168]
    Камера заднего колеса: Kenda {26x2,125. Schrader. 4 заплатки} [Вес (г): 196] Kenda {26x2,125. Schrader. 2 заплатки} [Вес (г): 178] Cheng Shin Tyre {26x1,9/2,125. Schrader. Штуцер средний. 5 заплаток} [Вес (г): 184]
    Покрышка переднего колеса: ChaoYang Batman XC {26x1,95 / 47-559} [Вес (г): 674] Schwalbe Sammy Slick {26x2,10 / 54-559} [Вес (г): 474]
    Покрышка заднего колеса: ChaoYang Batman XC {26x1,95 / 47-559} [Вес (г): 660] Schwalbe Sammy Slick {26x2,10 / 54-559} [Вес (г): 484]
Тормоза
    Калипер тормоза переднего: Promax {-} [Вес (г): 200] Avid BB5 {-} [Вес (г): 195]
    Калипер тормоза заднего: Avid BB5 {-} [Вес (г): 193]
    Ручка тормоза переднего: Promax {С регулировкой положения рычажка} [Вес (г): 82] Avid {С регулировкой положения рычажка} [Вес (г): 77]
    Ручка тормоза заднего: Avid {С регулировкой положения рычажка} [Вес (г): 75]
    Тросики и рубашки тормозные: Разные {-} [Вес (г): 124 122]

    Тормоз передний: Tektro Draco 2 HD-M352 {Длина гидролинии 750 мм} [Вес (г): 323]
    Тормоз задний: Tektro Draco 2 HD-M353 {Длина гидролинии 1500 мм} [Вес (г): 338]
    Ротор переднего тормоза: Avid G2CS {160 мм. Под 6 болтов} [Вес (г): 128] Avid G2CS {160 мм. Под 6 болтов} [Вес (г): 112]
    Ротор заднего тормоза: Avid G2CS {140 мм. Под 6 болтов} [Вес (г): 103 102]
    Адаптер тормоза заднего: - {0 мм. IS} [Вес (г): 24]
Остальное
    Рулевая колонка: Neco {Полуинтегрированная на промышленных подшипниках. 1 1/8"} [Вес (г): 91]
    Проставочные кольца: - {Алюминиевые: 10 мм + 20 мм + 5 мм. Карбоновые: 5 мм + 5 мм} [Вес (г): 32] - {Алюминиевые: 20 мм + 15 мм. Карбоновые: 5 мм + 5 мм} [Вес (г): 24]
    Вынос руля: Sunline XC One {31,8 мм. Длина 100 мм. Алюминиевый} [Вес (г): 125]
    Руль: Format {31,8 мм. Длина 650 мм. Прямой. Алюминиевый} [Вес (г): 246] Pazzaz 2014 Butted {31,8 мм. Длина 605 мм. Прямой. Алюминиевый} [Вес (г): 184]
    Подседельный зажим: - {34,9 мм. Алюминиевый. На эксцентрике} [Вес (г): 40]
    Подседельный штырь: Deda ZERO100 {31,6 мм. Длина 200 мм. Алюминиевый. На 2 болтах} [Вес (г): 245] Ritchey Comp {31,6 мм. Длина 350 мм. Алюминиевый. На 2 болтах. Без смещения} [Вес (г): 304]
    Седло: Funn (Velo) {На рамках} [Вес (г): 318] Velo {На рамках. С прорезью} [Вес (г): 227]
    Грипсы: Sram + Orbea {Резиновые. С фиксацией на руле} [Вес (г): 139] Ritchey W.C.S. {Неопреновые} [Вес (г): 50]
Дополнительное оборудование
    Велокомпьютер: Echowell BRI-3 {10 функций: SPD, DST, ODO, CLK, AVG, MAX, TM, TTM, SCAN, SPEED PASER. Переделан из BRI-1} + геркон [Вес (г): 33+6=39]
Общий вес (г): 12763 12593 12572 12072

Туристические элементы
    Флягодержатель: - {-} [Вес (г): 63]
    Фляга: Cycledesign (Topeak) {800 мл} [Вес (г): 76]
    Багажник: Tubus Cargo {Cr-Mo} [Вес (г): 735]
Опережая Ваш вопрос, уточню, что в указанную сумму я уложился с приличным запасом. Более того, в результате всяческого рода обменов и ремонтов узлов, деталей накопилось на еще один велосипед. Но это уже другая история, ждите соответствующую тему
Итак. Велосипед был собран. Но всплыли кое-какие нюансы. В процессе сборки появилась некоторая эмоциональная привязанность к собранному велосипеду. Период обкатки затянулся, и про свой действующий велосипед я даже забыл. Помимо этого сил и времени ушло несопоставимо больше, чтобы отдать эту прелесть за какие-то копейки
Было решено уехать на собранном велосипеде в путешествие, а по возвращению принять верное решение
Двухколесный друг великолепно показал себя на всем протяжении пути по Сев. Осетии, Грузии и Турции. Выдержал многочисленные перемещения автостопом, перевозку в поездах дальнего следования. Ну как мне теперь с ним расстаться?...

Планы
Ну раз мы решили "дружить", то
1 Продам свой предыдущий велосипед
2 Летом снова поставлю Самми Слики Лето настало
3 Поменяю трансмиссию с 3x9 на 3x10. Переклюк с манеткой уже лежат. Ищется кассета/цепь Поменял
4 Поменяю Промаксовскую ручку на Авид, либо Авид на Промакс (для красоты). Мне Промакс больше нравится. Но я таких ручек нигде не видел. Готов меняться Поменял
5 Поставлю неопреновые грипсы. Хочется попробовать. Да и эти грипсы перевал в Хуло и ряд перевалов в России потрепали серьезно Поменял
6 Возможно заменю подседельный зажим (хомут) на аналогичный под болт
7 Поменяю ободные ленты при перебортовке Поменял
8 Возможно поменяю седло на более легкое Вадер. Смущает только то, что оно не белое. Готов меняться Поменял на другое более легкое и комфортное
9 Возможно поставлю гидравлику на перед (на летний период). Деорка лежит. Но пока сомневаюсь Отказался от этой идеи
10 Возможно заменю эксцентрики на одинаковые и красные Отказался от этой идеи
11 Завоздушу вилку Отказался от этой идеи
12 Обклею вилку частично белой пленкой. Хочу белую вилку ) Цветовая концепция поменялась
13 Возможно поставлю крылья, если успею до весны Весна подкралась незаметно...
14 На зиму снова поставлю покрышки по злее
15 На зиму поставлю механические тормоза

АпгрейдыПомимо этого принимаются предложения по модернизации узлов в сторону облегчения веса без потери надежности

P.S. ...А потом, что было, то и полюбила
P.P.S. А вот что получилось из оставшихся деталей: BPS на раме Gt Avalanche 2.0 (2007)

Это сообщение отредактировал BPS - 13.08.2015 - 00:38


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
BPS
Дата 29.11.2014 - 22:26
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


Цитата (ПВК @ 29.11.2014 - 22:23)
А дай телефон знакомой, пусть она мне тоде десятку подкинет, я тоже хочу себе лисапед собраиьть

Десятку она мне не подкинула. Факта передачи товар-деньги не было. Сумма была условлена. Что она готова за эти деньги вел купить. Собирал на свои


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
ALEX_84
Дата 30.11.2014 - 00:29
Цитировать сообщение
Offline



Активный байкер

Профиль
Сообщений: 245

Рейтинг: 1


Детализация впечатляет, не думал, что за такие деньги можно собрать столь неплохой велосипед! -)


--------------------
user posted image
2017 - 570км, 2016 - 1400км, 2015 - 1300км, 2014 - 1500км, 2013 - 2000км.,
2012 - 1800км., 2011 - 770км., 2010 - 650км., 2009 ~ 20км. -))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BPS
Дата 30.11.2014 - 19:45
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


Цитата (ALEX_84 @ 30.11.2014 - 00:29)
не думал, что за такие деньги можно собрать столь неплохой велосипед!

Честно говоря, когда я взялся за эту затею, то и сам не думал, что уложусь в бюджет. Однако это только подогревало интерес сделать еще круче, еще легче, еще надежнее
Недостаток финансирования сначала компенсировался тратой личного времени. Поэтому, если интереса к занятию типа чего-нибудь перебрать, пересмазать, переспицевать и пр. нет, то и смысла в такого рода сборке нет. В итоге если все человекочасы перевести в ден. знаки, то данный велосипед получится просто золотым...
В дальнейшем, когда было уже понятно, что в бюджет укладываюсь и деньги даже остаются, можно было уже не экономить. Но тут включился интерес максимально удешевить сборку. Плюс природный пытливый ум, желающий сделать из г... конфетку таки не давал рукам покоя
В итоге в магазинах не было куплено ни одной детали. Все было взято с рук. Хотя некоторые детали были новые, ну или почти новые
Самым важным элементам уделялось особое внимание, дабы экономия не вышла боком. Цепь была взята почти новой, кассета с пробегом от магазина до дома и пр.
Хотя вру... Кое-что в магазинах куплено было. Это 2 прома в заднюю втулку. Хотя позже родные промы были ревизированы и восстановлены. Дело оказалось плевым. Теперь один из них ходит в другой аналогичной втулке, а другой был разбит для извлечения шариков, которые оказались "в идеале" и теперь установлены в переднюю втулку другого колеса на насыпи


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
Morro
Дата 30.11.2014 - 20:17
Цитировать сообщение
Offline



USSR

Профиль
Сообщений: 4639

Рейтинг: 0


Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 19:45)
родные промы были ревизированы и восстановлены.

Уважаемая редакция!
Меня, как постоянного вашего читателя, очень интересует технология восстановления изношенных промподшипников, расскажите подробнее!


--------------------
Что в молодости спорт, в старости – дрова, керосин и нитки. Вся жизнь в спорте! ©

Для тех, кто свалился с Луны

user posted image
PM
Top
KeNi
Дата 30.11.2014 - 20:36
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 888

Рейтинг: 0


Вес я конечно не складывал, но должен быть куда больше заявленного 12,7 кг. У меня на 11 раме и на компонентах выше уровнем вес был такой.

Добавлено (@ 30.11.2014 - 20:37)
В любом слуае в такой бюджет это более чем.


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
BPS
Дата 30.11.2014 - 20:37
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


Цитата (Morro @ 30.11.2014 - 20:17)
технология восстановления изношенных промподшипников

Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 19:45)
Дело оказалось плевым

Учитывая то, что изношенными они не оказались )))
Об их износе, кстати, я не писал
Ну ладно... Так и быть... Расскажу как дело было с промами

Приносят тебе втулку и говорят что-то типо: "Все. Мертвая. Под замену". Крутишь, вертишь... Крутится, но хрустит. Ну не мертвая, но тяжело больная... Забираем на опыты. Как минимум, мы знаем, что весь гемор при реанимации хрустящих втулок на промах состоит в выпрессовке старых и запрессовке новых подшипников. Сначала этим дело и обошлось
Но!...
Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 19:45)
природный пытливый ум, желающий сделать из г... конфетку таки не давал рукам покоя

Без дела лежали хрустящие промы не долго. Было решено хотябы разобраться, почему им стало плохо. Надо упомянуть, что при разборке во втулке была идеальная чистота и красота. Внешне промы с их пыльниками были в идеале. Но почему-то хрустели
Так вот... После извлечения пыльников пром помещался в емкость наполненную растворителем 646 и интенсивно булькался там, чтобы вымыть смазку. Смазка вымывалась, но при этом на дне белой емкости оставался черный песок. Причем было его много
Как? Откуда? Что это вообще? На эти вопросы предстояло ответить глядя на чистейший подшипник, который очень бодро крутился и здорово шуршал при этом. Неужели внутренний износ шариков и дорожек!? Визуальный осмотр опроверг эту версию. Все в идеале. Никаких коцек, здоровый металлический блеск. Но!...

Позже допишу


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
BPS
Дата 30.11.2014 - 21:08
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 20:37)
Позже допишу

Продолжаем...

Итак... песок. Песок образовался внутри подшипника. Эта версия преобладала. Но к металлу самих шариков и дорожек претензий не было. Однако претензии появились к еще одному элементу прома - обойме. Она была так же металлическая. Но сверху имела какое-то покрытие, типа хромированного. Вот это покрытие от нее и отслоилось, раскрошилось и захрустело, превратившись в "песок"
Таким образом реанимация прома после его тщательной промывки и убеждения в том, что покрытие слезло везде, заключалась только в набивке этого подшипника смазкой (в моем случае МС 1000) и вставке пыльников с двух сторон

Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 19:45)
Дело оказалось плевым


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
Morro
Дата 30.11.2014 - 21:50
Цитировать сообщение
Offline



USSR

Профиль
Сообщений: 4639

Рейтинг: 0


Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 21:08)
Песок образовался внутри подшипника. Эта версия преобладала.

это новое слово в геологии!

я думал что песок образуется иначе:
http://www.nerud-ka.ru/lib/chto-takoe-pesok

Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 21:08)
претензии появились к еще одному элементу прома - обойме.

как бы это странно не звучало, но:
Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 21:08)
Она была так же металлическая.

короче из того же материала - теперь ясно!

Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 21:08)
сверху имела какое-то покрытие, типа хромированного. Вот это покрытие от нее и отслоилось, раскрошилось и захрустело, превратившись в "песок"

а это не отразилось на размерах?

Цитата (BPS @ 30.11.2014 - 21:08)
Таким образом реанимация прома после его тщательной промывки и убеждения в том...


Какие использовались методы убеждения прома?


--------------------
Что в молодости спорт, в старости – дрова, керосин и нитки. Вся жизнь в спорте! ©

Для тех, кто свалился с Луны

user posted image
PM
Top
BPS
Дата 30.11.2014 - 22:05
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


Цитата (Morro @ 30.11.2014 - 21:50)
я думал что песок образуется иначе:

Я тоже. Но детские иллюзии рухнули smile.gif
Цитата (Morro @ 30.11.2014 - 21:50)
а это не отразилось на размерах?

Фиг его знает. Из разбитого прома обойму рассматривать не стал. Да и столь ли это критично, если подумать, какую функцию она несет
Цитата (Morro @ 30.11.2014 - 21:50)
Какие использовались методы убеждения прома?

С первым договорился я, со вторым молоток. Тисы, кстати, с этой задачей не справились smile.gif

Добавлено (@ 30.11.2014 - 22:11)
Цитата (KeNi @ 30.11.2014 - 20:36)
Вес я конечно не складывал, но должен быть куда больше заявленного 12,7 кг. У меня на 11 раме и на компонентах выше уровнем вес был такой.

Может и должен быть. Но увы... Ни граммом больше smile.gif
Напольные весы также это подтверждают
KeNi
Если сомневаешься, почему не складывал?
Я не с проста цифры привел. Во время сборки сильно заморочился на весе
Летом, кстати, вел был легче грамм на 400. Благодаря Самми Сликам

Насчет рамы. 11-ую и эту можешь сравнивать смело. До 2011 года включительно у Форварда рамы 11 и 12 серии отличались только наклоном рулевого стакана, вроде. Ну под 100 вилку. А все остальное, тройной баттинг и, соответственно, вес идентичны. Вот в 2012 году 12 рама добавила грамм 200. Ездил на такой


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
KeNi
Дата 30.11.2014 - 22:46
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 888

Рейтинг: 0


BPS
Возможно мои весы врали, но у меня как минимум на 1кг был легче, за счет вилки, колес и покрышек.


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
BPS
Дата 30.11.2014 - 22:50
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


KeNi
Вот

Это сообщение отредактировал BPS - 30.11.2014 - 22:51


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
KeNi
Дата 30.11.2014 - 23:03
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 888

Рейтинг: 0


BPS и?


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
BPS
Дата 30.11.2014 - 23:17
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


KeNi
Ну... На 11 раме. На 1 кг легче. Хотя колеса там тяжелее тех, что я собрал

Хотелось бы, конечно приблизиться к этому весу...

Добавил в планы пункт 11. Благодаря ему надеюсь сбросить вес
Но не думаю, что это реализуется прямо обязательно. Сама работа вилки (она перебрана) очень радует меня в этом варианте. А воздушная вилка во время автономных путешествий, думаю, нежелательна
По той же причине, сомневаюсь в тормозной гидравлике... Хотя с одним тормозом можно поэкспериментировать


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
KeNi
Дата 30.11.2014 - 23:21
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 888

Рейтинг: 0


У меня на легких колесах и вилке легче на полкило вес был 12,7 вот я о чем.


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
BPS
Дата 30.11.2014 - 23:25
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


KeNi
Ну глянь по-мелочи. Может остальное набирает... Может рама 21...
Иначе к весам претензии smile.gif

Добавлено (@ 30.11.2014 - 23:27)
У меня из особо легкого только кассета да вынос. Остальное среднестатистический вес имеет


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
KeNi
Дата 30.11.2014 - 23:28
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 888

Рейтинг: 0


Щас некуда уже смотреть, вел разобран. Взвешивал на 3х весах. Остальное там тоже легче. Вот http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=18099


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
BPS
Дата 30.11.2014 - 23:31
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


Действительно, должен быть легче. Причем существенно

Добавлено (@ 30.11.2014 - 23:39)
Про китайские весы в твоей теме верно сказано
Да и вообще напольным весам верить не нужно. Они хороши для наблюдения динамики. Собственно, для этого и созданы, как я думаю
К кухонным доверия больше. Их поверял при помощи весов во фруктовых магазинах
Берешь покупаешь 1 кг каких-нибудь орехов или семечек. Только очень точно просишь. Дома перевешиваешь. Так много раз делал с разными весами. В итоге знаешь, в каком из близлежащих киосков тебя напаривают, а в каком нет
Еще можно завешивать в супермаркетах. Там эталонные весы стоят


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
BPS
Дата 2.12.2014 - 18:27
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 1229

Рейтинг: 0


Актуально


--------------------
Тот, у кого есть мозги и руки, никогда не пропадет от голода и скуки

Продам: -
Куплю: покрышки, раму, фиговины, Matchmaker X
Обменяю: демпфер вилки, гидролинию

Мой конь, и еще кое что
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
KeNi
Дата 2.12.2014 - 18:44
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 888

Рейтинг: 0


Актуально что?
Ты по моему запутался в своем огромном количестве тем


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



  Экстремальный портал VVV.RU     В Контакте