Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Velo.Perm.ru > Железо > Подскажите про тормоза


Автор: nomaniki 25.07.2016 - 20:06
Мне пока встречались только два тормоза, это ножной и вибрейки. С ножным тормозом все понятно , неудобный до жути)))
Вот по поводу вибрейков, катал пару дней с такими тормозами и заметил что как то на второй день такой тормоз хуже тормозит, тормозной путь стал длиннее. Ну я особо не вдавался в подробности, почему стало хуже тормозить , все равно велик в тот день сдал обратно в прокат. Но вообще я бы хотел на будущее разобраться, как часто нужно регулировать тормоз с аибрейками и как часто менять эти колодки которые прижимаются к ободу? Нормально ли это что на второй день езды тормоза нужно снова регулировать?
Ещё у меня вопрос с дисковыми тормозами, вроде читал что их нужно почти так же часто настраивать как вибрейки, за исключением гидравлики. Т.е гидравлика самая неприхотливая в плане эксплуатации, её поставил, настроил и забыл?

Автор: Павел Б 25.07.2016 - 21:10
Цитата (nomaniki @ 25.07.2016 - 20:06)
Нормально ли это что на второй день езды тормоза нужно снова регулировать?

В общем случае ненормально. Хотя если ты закатил по горам с затяжными спусками километров 100 за день, то вполне вероятно, что на следующий день потребуется регулировка.

Автор: Gizmo 25.07.2016 - 21:46
nomaniki
тормозов гораздо больше чем перечисленные smile.gif
1. барабанные (ножные)
2. роллерные
3. вибрейки механика и гидраблика
4. клещи
5. дисковые механика и гидраблика
Ну и всякие там выкидные парашюты и прочее...

Настраивать надо все так или иначе. Дешевые вибрейки стачиваются в песке и грязи гораздо больше чем хорошие картриджные и им подобные. Я стоковые сточил менее чем за 4 месяца, поменял на фирменные и откатал 3 года без замен пока не спели байк.
Дисковые дешевые не настраиваются и не тормозят. Так что если смотреть в сторону дисковых, то хорошая механника или средняя гидраблика.

А по поводу ножных тормозов в некоторых случаях очень неплохая вещь так-то и одни из самых стопудовых тормозов я бы сказал. Не помню чтоб после гряземеса у меня были проблемы с такими тормозами, а вот со всеми современными так или иначе траблы вызникают при засирании.
PS: гидраблика еще и течет, а еще её надо прокачивать q_al.gif

Автор: cjcrazy 25.07.2016 - 21:48
nomaniki, самое неприхотливое - роллерный тормоз. ))
Один раз смазал (да, смазку в тормоз!), настроил и всё - катаешь.
Чтобы там что-то сносилось-износилось - надо ооочень постараться.
Дисковые тормоза - жуть полнейшая с кучей заморочек.
Вибейки - чуть меньше заморочек. Но зимой, в снегокаше - ой.

Автор: Павел Б 25.07.2016 - 22:06
Цитата (Gizmo @ 25.07.2016 - 21:46)
1. барабанные (ножные)
2. роллерные
3. вибрейки механика и гидраблика
4. клещи
5. дисковые механика и гидраблика

6. Еще кантилеверы.
7. Еще когда колодка прижимается к покрышке (на переднем колесе).

Автор: nomaniki 25.07.2016 - 22:20
cjcrazy а можно ножной тормоз заменить роллерным или это недоступно?

Добавлено (@ [mergetime]1469467348[/mergetime])
Gizmo чу значит вибрейки сейчас самое оптимальное? Просто заранее смотреть чтобы были картриджные?

Автор: Павел Б 25.07.2016 - 22:23
Цитата (nomaniki @ 25.07.2016 - 22:20)
можно ножной тормоз заменить роллерным или это недоступно?

Только вместе со втулкой.

Автор: nomaniki 27.07.2016 - 20:40
А можно ещё нубский вопрос, в дождь вибрейки воопще не тормозят? И если по песку ездить, песок тоже вреден бибрейкам?

Автор: Morro 27.07.2016 - 20:48
В дождь нужно дома сидеть! А тормоза тормозят, только похуже!
Песок? песок может сожрать все! А его, в совю очердь, только курица! user posted image

Автор: Gizmo 27.07.2016 - 21:00
nomaniki
песок вреден любым тормозам. Были случаи когда за день можно было лишиться как вибрейков так и колодок дисковых тормозов.
А вообще как я уже говорил если штатное УГ выкинуть и поставить что-то типа
user posted image
можешь на несколько лет забыть о плохих тормозах или стертых колодках. В любую погоду легко блокирует колесо и не плохо очищает обод от песка и грязи.
С обледенением то же справляется куда лучше штатных колодок/
Себе ставил такие же только картриджные. Сменные. типа таких
user posted image
но не уверен, что БББ сейчас такие выпускает

Автор: cjcrazy 27.07.2016 - 23:00
У какого-то кларкса подобные есть.
И у меня даже лежат пару комплектов без дела )
Ну и на велте тоже есть подобные колодки.

Автор: Grafoman 28.07.2016 - 15:53
Тоже есть вопросы по тормозам.
А тормозные ручки одной марки подходят к тормозам другой марки? Речь про ви-брейки.

Автор: KA6AH4NK 28.07.2016 - 15:55
Ага подходят

Автор: Gizmo 28.07.2016 - 15:58
Grafoman
подходят. Даже ручки от дисковых механических тормозов подходят к ручкам вибрейков и наоборот по факту, хотя производитель их иногда продает как разные ручки.

Автор: Grafoman 28.07.2016 - 16:03
Ок. А бывают ручки под детские ладони? И что бы не эксклюзив под заказ. Или ставят обычные взрослые, регулируяя так чтобы дите дотянулось.

Автор: Gizmo 28.07.2016 - 16:08
Grafoman
тормоза даже на беговелы ставят, поэтому да, бывают на детскую руку, только ценники Вам врятли понравятся
http://www.kokuabikes.ru/katalog/aksessuary/tormoz-brake-jumper-detail
они же в России
http://mir-begovelov.ru/Aksessuary/Brake-kokua-jumper.html

Добавлено (@ [mergetime]1469704251[/mergetime])
Grafoman
по факту возможно проще будет купить нечто вроде таких ручек и выкрутить их в максимально сжатое положение при минимальной нагрузке при нажатии
user posted image
Тогда если пружина у тормозов слабенькая у ребенка хватит сил зажать тормоз

Автор: Grafoman 28.07.2016 - 16:18
Понятно. Спасибо.

Автор: Gizmo 28.07.2016 - 16:21
Grafoman
зайди на велту и пощупай что есть. На детские велосипеды как таковые запчасти бывают не часто, а вот в магазинах встречаются порою, видимо в качестве ЗИПа в комплекте к байкам закупается на всякий случай.

Автор: Grafoman 28.07.2016 - 16:28
Был там. По ручкам на витрине как то скудно. Но сам не спрашивал. Может у них где-то еще что лежит. Я про Серпуховскую. Или смотреть надо рядом на хасана в детских товарах?

Автор: Gizmo 28.07.2016 - 16:30
Цитата (Grafoman @ 28.07.2016 - 16:28)
Может у них где-то еще что лежит.

q_al.gif
Спроси если что-то интересует.

Автор: Morro 28.07.2016 - 16:30
Авиды самые путевые ручки для вашего дела!
Регулировочный винт, скорее всего, можно заменить на более длинный, если возникнет такая необходимость.

Автор: Gizmo 28.07.2016 - 16:31
Цитата (Morro @ 28.07.2016 - 16:30)
если возникнет такая необходимость.

у меня на 16" давесе у реебнка стояли. Деррик ставил. Ненадо ничего менять. В штатной комплектации все пучком bf.gif по крайней мере для 5-ти летнего ребенка.

Автор: Grafoman 28.07.2016 - 16:37
О, вот это конкретика! Буду знать.

Автор: rinoikawa 31.07.2016 - 19:53
Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь.

Форумчане, которые эксплуатировали шимано м9000 рейс и м8000, какие впечатления от работы?
В первую очередь интересует модуляция.

Автор: mick9 31.07.2016 - 22:41
Цитата (rinoikawa @ 31.07.2016 - 19:53)
интересует модуляция.

Не смеши, какие ща у тебя тормоза

Автор: rinoikawa 31.07.2016 - 22:50
Цитата (mick9 @ 31.07.2016 - 23:11)

Не смеши, какие ща у тебя тормоза

чё не смешить?
щас дб3 стоят.
на левомании говорят, что либо хт8000 либо, почему-то, трейл 9020.
надо за сервовейв почитать.

Автор: Duck Killer 31.07.2016 - 22:53
Цитата (Grafoman @ 28.07.2016 - 16:28)
Но сам не спрашивал.

спрашивать надо acute.gif
были ручки, под детскую руку, на 6-7 лет

Автор: Grafoman 1.08.2016 - 12:15
Все ужо. Жду ручки с BD. Но на будущее - буду знать.

Автор: egor666 1.08.2016 - 12:18
Цитата (rinoikawa @ 31.07.2016 - 22:50)
хт8000

У меня потекли,на левомании пишут что тоже текут,наверное гавно тормоза
Чо такое модуляция?

Автор: OOS 1.08.2016 - 13:56
Цитата (egor666 @ 1.08.2016 - 12:18)
У меня потекли

Через что потекли? Сколько пробег был? Починить удалось?

Автор: egor666 1.08.2016 - 13:58
Цитата (OOS @ 1.08.2016 - 13:56)
Через что потекли? Сколько пробег был? Починить удалось?

Пробег был один сезон,пару тыщ км,продавились резинки в калипере,рем. комплектов нет,на велте сказали починить не получиться,поменял калипер на saint

Автор: OOS 1.08.2016 - 14:00
Цитата (egor666 @ 1.08.2016 - 13:58)
продавились резинки в калипере

т.е. резинки механически повредились (истерлись)?

Автор: Алексей 1.08.2016 - 14:44
На холоде они деревенеют, один раз жамкнешь сильно тормоз и всё - прорвало. Я половинил калиперы и промазывал силиконом. Помогало.

Добавлено (@ [mergetime]1470044723[/mergetime])
P.S.: Шимано говно q_al.gif

Добавлено (@ [mergetime]1470044780[/mergetime])
Цитата (egor666 @ 1.08.2016 - 12:18)
Чо такое модуляция?

Типа ABS

Автор: nomaniki 1.08.2016 - 17:20
Подскажите по поводу гидравлических тормозов, можно ли ручки тормоза нажимать когда велосипед в вертикальном положении? Я обычно зажимаю ручки тормоза и ставлю "на дыбы" велосипед , чтобы в лифт завести. Можно ли так делать с гидравликой?

Автор: rinoikawa 1.08.2016 - 17:22
Вчера тормоза подрегулировал, сегодня прокатил - доволен. Пока отпустило менять их biggrin.gif
а то чё-то после грязевой покатушки ручка чуть глубже вжиматься начала на переднем.

Автор: Lich 1.08.2016 - 17:36
Цитата (nomaniki @ 1.08.2016 - 17:20)
Подскажите по поводу гидравлических тормозов, можно ли ручки тормоза нажимать когда велосипед в вертикальном положении? Я обычно зажимаю ручки тормоза и ставлю "на дыбы" велосипед , чтобы в лифт завести. Можно ли так делать с гидравликой?

Можно даже когда велосипед вверх колесами.

Автор: Morro 1.08.2016 - 17:37
Цитата (nomaniki @ 1.08.2016 - 17:20)
Я обычно зажимаю ручки тормоза и ставлю "на дыбы" велосипед , чтобы в лифт завести. Можно ли так делать с гидравликой?

Нельзя, но можно…

Я зажимаю q_al.gif

Автор: Света Пилот 1.08.2016 - 17:38
Цитата (Lich @ 1.08.2016 - 17:36)
Можно даже когда велосипед вверх колесами.

Приём - торможу в полёте?

Автор: Morro 1.08.2016 - 17:44
Цитата (Newlight @ 1.08.2016 - 17:38)
Приём - торможу в полёте?

В полете я наслаждаюсь звуком HOPE… q_al.gif
И приземляюсь, как МИГ…

Автор: KA6AH4NK 1.08.2016 - 17:47
Цитата (Morro @ 1.08.2016 - 17:44)
приземляюсь, как МИГ…

В пике laugh.gif

Автор: Света Пилот 1.08.2016 - 17:49
С выбросом тормозного парашюта

Автор: Morro 1.08.2016 - 17:50
Цитата (KA6AH4NK @ 1.08.2016 - 17:47)
В пике

Ты вчера видимо, все-таки задел токоприемником троллейбусные провода! Троллейбус ты, велопермский! ad_old.gif

Добавлено (@ [mergetime]1470055860[/mergetime])
Цитата (Newlight @ 1.08.2016 - 17:49)
С выбросом тормозного парашюта

Это понты! Понты не для нас!

Автор: Света Пилот 1.08.2016 - 17:51
Стригубус

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 15:24
Ребята, всем привет.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то устранить люфт тормозных колодок?

Автор: Gizmo 17.08.2016 - 15:28
каких колодок какой люфт?
Все можно, только нужно ли?! давай уже выкладывай чего там у тебя?

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 15:34
При зажатом переднем тормозе, есть горизонтальный люфт колодок. Всвязи с чем, колесо имеет небольшой свободный ход в обе стороны. Это происходит именно из-за люфта тормозных колодок. Ротор закреплён надёжно.

Автор: Morro 17.08.2016 - 15:48
Цитата (rinoikawa @ 17.08.2016 - 15:24)
можно ли как-то устранить люфт тормозных колодок?

клеем залей!

Добавлено (@ [mergetime]1471430960[/mergetime])
знающие именно так и делают q_al.gif

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 15:51
Цитата (Morro @ 17.08.2016 - 16:18)

клеем залей!

Добавлено (@ [mergetime]1471430960[/mergetime])
знающие именно так и делают user posted image

велосипед?

Автор: Morro 17.08.2016 - 15:52
rinoikawa
вот скажи, ты конструкцию себе реально представляешь или только по картинкам?

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 15:54
Цитата (Morro @ 17.08.2016 - 16:22)

вот скажи, ты конструкцию себе реально представляешь или только по картинкам?

тормозных колодок?
представляю, разбирал.

Автор: Gizmo 17.08.2016 - 15:55
rinoikawa
в общем Ярослав пытается донести ту мысль, что это конструктивные зазоры и на рабочие характеристики влияет ТОЛЬКО положительно. Я тебя уверяю, что в рабочем положении люфтов нет.

Автор: Morro 17.08.2016 - 15:55
а работу тормозов себе представляешь?

Автор: Gizmo 17.08.2016 - 15:55
Цитата (rinoikawa @ 17.08.2016 - 15:54)
тормозных колодок?

да при чем тут колодки. Калиперов тормозных же. Колодки-то ты как умудрился разобрать q_ai.gif

Автор: Morro 17.08.2016 - 15:57
тормоза еще и греются.... а металлы расширяются.... а коэф. расширения у алюминия и стали, на которую нанесен фрикционный материал тормозной колодки, разный....

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 15:57
Цитата (Gizmo @ 17.08.2016 - 16:25)

да при чем тут колодки. Калиперов тормозных же. Колодки-то ты как умудрился разобрать user posted image

калиперы не разбирал user posted image
колодки закреплены винтом, при выкручивании которого достаются. потом вставляются с обратной стороны калипера.
зы: почему тогда на заднем колесе такого нет, если "так и надо"?

Автор: Morro 17.08.2016 - 15:58
Цитата (rinoikawa @ 17.08.2016 - 15:57)
колодки закреплены винтом, при выкручивании которого достаются. потом вставляются с обратной стороны калипера.

оба-на! а я-то и не знал! unsure.gif

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 16:00
Цитата (Morro @ 17.08.2016 - 16:28)

оба-на! а я-то и не знал! user posted image

пояснение было для Паши)

Автор: Morro 17.08.2016 - 16:02
Цитата (rinoikawa @ 17.08.2016 - 15:57)
зы: почему тогда на заднем колесе такого нет, если "так и надо"?

тепловые зазоры должны быть, иначе колодки может заклинить! а еще туда попадает грязь и для работы с грязью тоже нужны зазоры.

на Г-тормозах с Г-колодками возможно все! Мне попадались колодки, которые пришлось доработать напильником, чтобы установить их на место.

Добавлено (@ [mergetime]1471431803[/mergetime])
Цитата (rinoikawa @ 17.08.2016 - 16:00)
пояснение было для Паши)

О! Этим ты для Паши вовсе Америку открыл! ay.gif

Автор: Gizmo 17.08.2016 - 16:03
Для Паши можно не пояснять laugh.gif

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 16:04
Цитата (Morro @ 17.08.2016 - 16:32)

тепловые зазоры должны быть, иначе колодки может заклинить! а еще туда попадает грязь и для работы с грязью тоже нужны зазоры.

на Г-тормозах с Г-колодками возможно все! Мне попадались колодки, которые пришлось доработать напильником, чтобы установить их на место.

окей. Значит, люфт - это нормально?
Если на заднем колесе его нет, то чё щас, "сделать" люфт? biggrin.gif

Автор: Morro 17.08.2016 - 16:07
rinoikawa
колодки болтаться, конечно же, не должны, но и туго сидеть тоже.
Цитата (rinoikawa @ 17.08.2016 - 15:34)
При зажатом переднем тормозе, есть горизонтальный люфт колодок.

вот тут мне не очень понятно, люфт влево-право?(по ходу велосипеда)

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 16:09
Цитата (Morro @ 17.08.2016 - 16:37)

вот тут мне не очень понятно, люфт влево-право?(по ходу велосипеда)

нет, не вправо-влево (хотя, если иметь в виду "по ходу велосипеда, то влево-вправо), а "вперёд-назад". То есть зажимается ручка тормоза, тормоз блокирует колесо и оно проворачивается на сантиметр или около того вперёд. Не отпускаешь ручку тормоза, он зажат, колесо заблокировано, тянешь велосипед назад - колесо проворачивается на некоторую величину назад.

Автор: Morro 17.08.2016 - 16:10
Цитата (rinoikawa @ 17.08.2016 - 16:04)
Если на заднем колесе его нет, то чё щас, "сделать" люфт?

если тормоза работают, колодки изнашиваются равномерно по всей плоскости и обоюдно, то ничего делать не нужно, ибо излишний "массаж" компонентов до добра не доведет!

Добавлено (@ [mergetime]1471432316[/mergetime])
rinoikawa
если мне не изменяет память у тебя какие-то Элексиры... тройки что ли?

Автор: rinoikawa 17.08.2016 - 16:16
Цитата (Morro @ 17.08.2016 - 16:40)

если мне не изменяет память у тебя какие-то Элексиры... тройки что ли?

авид дб3

Автор: KA6AH4NK 17.08.2016 - 16:25
Цитата (rinoikawa @ 17.08.2016 - 16:16)
авид дб3

Одно и тоже

Автор: Grafoman 17.08.2016 - 21:00
Morro оказался прав про Avid:
Цитата (Morro @ 28.07.2016 - 16:30)
Регулировочный винт, скорее всего, можно заменить на более длинный, если возникнет такая необходимость.

Родные винты мм 5 длиной. Хоть полностью их закрути, меньше 4см от грипсы до ручки не сделать. У ребенка не получалось нормально дотягиваться. Хорошо что на старых были винты в 1см. Смог прижать ручки на комфортное расстояние.
Вот еще вопрос: передний тормоз нажимается явно легче заднего. Это можно исправить? Или дело в длине тормозного тросика.

Автор: Morro 17.08.2016 - 21:07
Grafoman
нужно сделать передний тормоз туже? smile.gif

У заднего стоит обратить внимание на изгибы рубашек, - все они должны быть плавными!
Можно отсоединить собственно тормоз и проверить ход тросика - ходить тросик должен легко

Автор: Gizmo 17.08.2016 - 21:33
Grafoman
единственное как можно уровновесить силу нажатия на передний и задний тормоз это сделать туже передний или задний заменить на гидраблику q_al.gif
PS: мне кажется, что ребенок то же человек и достаточно быстро привыкнет к тому что разное усилие надо прикладывать на разные ручки.

Автор: Grafoman 17.08.2016 - 22:16
Да. Свободный тросик ходит нормально. Туже становится, когда добавляешь в эту цепь изогнутую трубку. Также обнаружил, что трос на выходе из рубашки со стороны тормоза коричнево-ржавый.
Хм. Это норма получается - разность усилий. Понятно. А ребенок идет по пути меньшего сопротивления. И чаще пользуется передним тормозом. Хотя через руль еще не летал ни разу.

Автор: nomaniki 20.08.2016 - 16:57
Подскажите кому можно доверить проверку тормозов , какой сервис?

Автор: wit5325 20.08.2016 - 21:57
Цитата (nomaniki @ 20.08.2016 - 16:57)
кому можно доверить проверку тормозов

ладно ремонт, но проверить работу то сам должен уметь.
я считаю

Автор: Le 20.08.2016 - 22:06
Цитата (nomaniki @ 20.08.2016 - 16:57)
Подскажите кому можно доверить проверку тормозов , какой сервис?

А че Жоррику не дал проверить? Или че, зассал за лясик? laugh.gif

Автор: nomaniki 21.08.2016 - 23:41
Цитата (Le @ 20.08.2016 - 22:06)
А че Жоррику не дал проверить? Или че, зассал за лясик? user posted image

Жорик ни при дилах, йа сам ни в курсах был до опридилённого момента

Автор: Павел Б 10.04.2018 - 18:57
Спрошу здесь что ли. Я вот слышал, что есть такие девайсы (типа адаптеров), с помощью которых тормоза типа v-brake можно приделать к вилке, на которой для них нет постов. Может кинете ссылочку?

Добавлено (@ [mergetime]1523399421[/mergetime])
Вот такие штуки где-то надо мне раздобыть:
user posted image
user posted image

Автор: Uran236 11.04.2018 - 09:37
Цитата (Павел Б @ 10.04.2018 - 18:57)
Спрошу здесь что ли. Я вот слышал, что есть такие девайсы (типа адаптеров), с помощью которых тормоза типа v-brake можно приделать к вилке, на которой для них нет постов. Может кинете ссылочку?

Добавлено (@ [mergetime]1523399421[/mergetime])
Вот такие штуки где-то надо мне раздобыть:
user posted image
user posted image

Вообще сомнительная штука, может штаны вилки сломать нафиг, имхо. Штаны обычно в этих местах имеют утолщение, но так как изначально крепление тормоза там не было предусмотрено, то и стенки тоньше.

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 10:09
Uran236
есть подобные адаптеры, только для установки дискового тормоза. Мне кажется оно эффективнее, чем подобная установка.

Добавлено (@ [mergetime]1523423411[/mergetime])
user posted image

Автор: Lexx015 11.04.2018 - 10:13
вот тут тоже ставили, а потом фотка разуплотненной рамы
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=8951&page=166&p=6628078&viewfull=1#post6628078

потому ставить вибряки туда, где они не были рассчитаны плохая затея, как мне кажется

Автор: Lich 11.04.2018 - 10:27
Спрашивают то не про адаптер для рамы, а для вилки. Для рамы много разных есть, и кустарного и фабричного производства и дешман с Китая.
А вот для вилки я первый раз такое вижу.

Автор: Catdog 11.04.2018 - 10:32
Было где то для вилки, щас наверно не найти, там ещё подкова ставится на усиление, не знаю есть ли в этом великий смысл.

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 10:39
Цитата (Catdog @ 11.04.2018 - 10:32)
там ещё подкова ставится на усиление, не знаю есть ли в этом великий смысл.

это бустер, он имеет смысл, чтоб крепления на штанах вилки не проворачивало при торможении, ну и чтоб ноги вилки неразошлись по сломанной гориле

Автор: glider 11.04.2018 - 11:22
Павел Б
А почему принципиально надо именно вибряки?
С тормозами шутки плохи.
Даже я бы не стал такое делать.

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 11:26
Цитата (Lich @ 11.04.2018 - 10:27)
Спрашивают то не про адаптер для рамы, а для вилки.

Мне для задней вилки.
Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 10:09)
есть подобные адаптеры, только для установки дискового тормоза.

Я в курсе, но мне не подойдет, ибо диск на втулку не встанет.

Цитата (Lich @ 11.04.2018 - 10:27)
и фабричного производства и дешман с Китая.

можно ссылку, где купить? Я не нашел.



Добавлено (@ [mergetime]1523428103[/mergetime])
Вообще-то задняя вилка имеет трубы овального сечения, так что вышеприведенные картинки тоже не подойдут. Вариантов два - либо колхозить самому, либо попробовать приколхозить клещевой. Ну еще роллер напрашивается, но он сцуко тяжелый и дорогой.

Добавлено (@ [mergetime]1523428180[/mergetime])
Цитата (glider @ 11.04.2018 - 11:22)
С тормозами шутки плохи.

Да это вы как всегда нагнетаете. Чо ему будет-то? Мне же не надо экстренно тормозить.

Добавлено (@ [mergetime]1523428280[/mergetime])
Цитата (glider @ 11.04.2018 - 11:22)
А почему принципиально надо именно вибряки?

Потому что они легкие и дешевые. Дисковый не встанет. Можно попробовать клещи, но там грязевой зазор маленький получится. Да и посадочная дырка в перемычке не факт, что подойдет.

Автор: glider 11.04.2018 - 11:40
А клещи к чему крепить?

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 11:42
Цитата (glider @ 11.04.2018 - 11:40)
А клещи к чему крепить?

Ну там есть перемычка с дыркой между перьями вилки. К которой крыло крепится.

Автор: Lich 11.04.2018 - 11:49
Цитата (Павел Б @ 11.04.2018 - 11:26)
Мне для задней вилки.

Задняя вилка?
Сразу представил такой велосипед user posted image
user posted image

Если адаптер на дисковый тормоз, то вот пожалуй самый дешевый с алиэкспресса
https://ru.aliexpress.com/item/Mountain-bike-disc-brake-transformer-converter-v-brake-rack-Disc-Brake-Bracket-Mounting-Holder-special-frame/32711087713.html

Но ведь надо другой.

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 11:51
Цитата (Lexx015 @ 11.04.2018 - 10:13)
потому ставить вибряки туда, где они не были рассчитаны плохая затея, как мне кажется

Я думаю, что на недорогих велах трубы на задней вилке одни и те же, вне зависимости от типа тормоза.

Добавлено (@ [mergetime]1523429686[/mergetime])
Цитата (Lich @ 11.04.2018 - 11:49)
Задняя вилка?

Ну ладно, верхние перья. Я в этой вашей терминологии плохо разбираюсь.

Добавлено (@ [mergetime]1523429827[/mergetime])
Цитата (Lich @ 11.04.2018 - 11:49)
Если адаптер на дисковый тормоз,

Не, на дисковый я находил. На дисковый мне не надо. У меня диск к планетарной втулке не приделать. А новая планетарка под диск как полвелосипеда стоит. Самое простое решение - это конечно роллерный тормоз. Но блин, это лишний килограмм весу.

Автор: Lich 11.04.2018 - 11:57
Цитата (Павел Б @ 11.04.2018 - 11:51)
Я думаю, что на недорогих велах трубы на задней вилке одни и те же, вне зависимости от типа тормоза.

Ну тогда, площадки для крепления вибрейков же просто ввинчиваются в перья рамы. Можно просверлить дырки в перьях, нарезать резьбу, для надежности что-нибудь вовнутрь залить, типа расплавленного алюминия, или приварить дополнительно сверху, и ввинтить площадки.

Автор: Catdog 11.04.2018 - 12:00
Проще посты приварить тогда bn.gif

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 12:05
Павел Б
user posted image
у меня от английской рамы есть вот такой киткомплект для установки вибряков.
Правда втулка на 170 и для того, чтоб тебе их вкорячить надо в раму будет установить что-то вроде резьбовых заклепок

Добавлено (@ [mergetime]1523430437[/mergetime])
Цитата (Catdog @ 11.04.2018 - 12:00)
Проще посты приварить тогда 

есть такая конторка МотовиловБайк. Они и беговелы тюнили и велики и сноускуд свой запилили. Там Тема Зарицкий работет. Они запросто тебе к раме приварят установочную хрень для вибряков

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 12:15
Цитата (Lich @ 11.04.2018 - 11:57)
Можно просверлить дырки в перьях, нарезать резьбу, для надежности что-нибудь вовнутрь залить, типа расплавленного алюминия

Расплавленный алюминий? Ты серьезно? Мне кажется дырки как раз и ослабят перья.

Добавлено (@ [mergetime]1523431109[/mergetime])
Цитата (Lich @ 11.04.2018 - 11:57)
Можно просверлить дырки в перьях, нарезать резьбу, для надежности что-нибудь вовнутрь залить, типа расплавленного алюминия

Расплавленный алюминий? Ты серьезно? Мне кажется дырки как раз и ослабят перья.
Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 12:05)
user posted image

Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 12:05)
user posted image

Дырки я точно сверлить не стану, а вот притянуть к перьям эти посты хомутами можно попробовать.

Добавлено (@ [mergetime]1523431562[/mergetime])
Цитата (Павел Б @ 11.04.2018 - 12:15)
вот притянуть к перьям эти посты хомутами можно попробовать.

Хотя наверно слишком широко будет.

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 12:26
Павел Б
у тектро есть неплохое решение
http://www.on-one.co.uk/i/q/BSTKRCH/tektro-rear-canti-hanger-1276at1-318mm

Добавлено (@ [mergetime]1523431829[/mergetime])
Павел Б
даже по запросу: Rear v-brake Hanger
он дает вариации с установкой канти, а не вибряков bn.gif

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 12:30
Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 12:26)
у тектро есть неплохое решение
http://www.on-one.co.uk/i/q/BSTKRCH/tektro...r-1276at1-318mm

Мне кажется эта приблуда для крепления рубашки тросика, а не для рычагов тормоза.

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 12:31
Павел Б
http://forums.mtbr.com/vintage-retro-classic/make-your-own-cantilevers-hanger-650981.html

Добавлено (@ [mergetime]1523431931[/mergetime])
Цитата (Павел Б @ 11.04.2018 - 12:30)
а не для рычагов тормоза.

ну у канти используется дырка в перемычке же bn.gif

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 12:36
Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 12:26)
даже по запросу: Rear v-brake Hanger
он дает вариации с установкой канти, а не вибряков

Не нахожу ничего подходящего.

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 12:38
Цитата (Павел Б @ 11.04.2018 - 12:36)
Не нахожу ничего подходящего.

bn.gif

Добавлено (@ [mergetime]1523432537[/mergetime])
Павел Б блин не мотовилов, а Молотовбайк

http://www.pictaram.net/user/3891165004
цены адекватные
http://www.molotovbikes.com/argonovaya-svarka

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 12:42
Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 12:31)
бюджетный вариант установки канти

это тоже для тросика-рубашки, а не для собственно рычагов.
Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 12:31)
ну у канти используется дырка в перемычке же

Та наверное с клещевыми путаешь.
Вот кантилеверы: для них тоже нужны посты в перьях
user posted image

Автор: glider 11.04.2018 - 12:44
Ну тогда подкова-бустер с креплениями вибряков к раме на хомуты.

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 12:49
А чо если к бустеру приделать посты под вибрейки?

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 12:51
Цитата (Павел Б @ 11.04.2018 - 12:49)
А чо если к бустеру приделать посты под вибрейки?

в них нет резьбы

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 12:55
Вот еще такой колхоз можно изладить:
http://www.remont-svoimi-rykami.ru/2015/04/v-brake.html

Добавлено (@ [mergetime]1523433475[/mergetime])
Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 12:51)
в них нет резьбы

попробовать на гайки

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 12:58
Цитата (Павел Б @ 11.04.2018 - 12:55)
Вот еще такой колхоз можно изладить:

вот правильно человек пишет
Цитата
Как выше писал, дюраль великолепно стягивается.

только вот у него рама стальная, а у тебя алюминевая, и если полоски он брал дюралевые, то материал рамы вполне возможно может оказаться мягче хомутов rolleyes.gif

Добавлено (@ [mergetime]1523433630[/mergetime])
Цитата (Павел Б @ 11.04.2018 - 12:55)
попробовать на гайки

да вполне вариант. Есть на али всякие железки. Взять посты, взять бустер и прикрутить одно к другому. Останется зафиксить только бустер на раме. По крайней мере вероятность, что его прокрутит на перьях меньше, чем если посты просто на хомуты дюралем к раме прикручивать

Автор: Павел Б 11.04.2018 - 13:01
Вообще может начать с клещевых, надо только подходяшие найти. Что-нибудь типа старого советского от переднего колеса дорожников.

Добавлено (@ [mergetime]1523433761[/mergetime])
Цитата (Gizmo @ 11.04.2018 - 12:58)
только вот у него рама стальная, а у тебя алюминевая, и если полоски он брал дюралевые, то материал рамы вполне возможно может оказаться мягче хомутов

С этим можно согласиться.

Добавлено (@ [mergetime]1523434354[/mergetime])
Еще можно поискать типа такого переходника. Верхней дыркой прикуртить к перемычке между перьями, а нижние концы дополнительно хомутами к перьям.
user posted image

Добавлено (@ [mergetime]1523435006[/mergetime])
Вот же есть готовое решение, только хрен где купишь.
user posted image

Автор: Catdog 11.04.2018 - 13:40
Надо к мастеру фрезеру ay.gif где то был же умелец

Автор: Gizmo 11.04.2018 - 13:49
Цитата (Catdog @ 11.04.2018 - 13:40)
где то был же умелец

на АД есть один, на мотофоруме общчается обычно, могу контакты дать, но что-то мне подсказывает, что такую подкову сделать будет дороже чем босы к велику приварить

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)