Powered by Invision Power Board

  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Велопоходы
fastrex
Дата 3.10.2005 - 21:23
Цитировать сообщение
Offline



Активный байкер

Профиль
Сообщений: 278

Рейтинг: -1


Здесь будем писать про велопоходы. У кого есть опыт в этом направлении - поделитесь им со всеми.
PMICQ
Top
Дата 8.10.2005 - 20:42
Цитировать сообщение
Offline





Профиль
Сообщений:

Рейтинг: 0


Привет всем! У меня опыта нет, но я знаю про один велопоход... Даже скорее всего велопробег... В общем, это сути не меняет... Александровская молодежная организация градообразующего предприятия страсла с владельца денег (кругленькую сумму - 100 тысяч), купила на них форму и велосы (не скажу что шик, по мне они вообще выбирать не умеют, но кто не ошибается? :wink: ). Вот и дернули они по области... Проехали примерно 1000 км и вернулись на родину. Они целью ставили пообщаться и встретиться с представителями молодежных организаций, и им это удалось... Всех заразили... В следующем году хотим команду побольше собрать и км побольше проехать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ludvig
Дата 9.10.2005 - 19:49
Цитировать сообщение
Offline



Администратор

Профиль
Сообщений: 2585



QUOTE
Здесь будем писать про велопоходы. У кого есть опыт в этом направлении - поделитесь им со всеми.

А ты сам не хочешь попробовать?..
На сколько километров тебя интересует?.. Мы например уже два раза за две недели скатались в однодневные, в Кунгур и ж/д ст.30км, с костром, приятной компанией и все такое.. Начинать надо с малого wink.gif..
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
Ludvig
Дата 9.10.2005 - 19:51
Цитировать сообщение
Offline



Администратор

Профиль
Сообщений: 2585



Есть еще велоклуб Мост.. на сайте посмотри,. они вообще спецы в этом деле wink.gif.. Будем с ними сотрудничать.. посмотрим что получится.. wink.gif..
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
Павел Б
Дата 21.10.2005 - 18:55
Цитировать сообщение
Offline



утомленный рогейном