Powered by Invision Power Board

  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Format Lightning Bolt: /v:1920, Экс Forward 1312, 11, Chaina S-Works, LB
k.i.v
Дата 21.07.2011 - 16:29
Цитировать сообщение
Offline



СССР

Профиль
Сообщений: 677

Рейтинг: 2


История:
В один солнечный июньский день появился маленький (15”) велосипед FORWARD 1322.
Произведенные изменения:
Велосипед стал FORWARD 1122 на 19” раме.
Поменял седло и грипсы
Нарастил рога.
Согнали вилку до 100мм
Поменял резину
Поменял руль и вынос
Дошли руки до рубашек
Установил контактные педали
Переход на 9 скоростей. Кассета, цепь, манетки под замену
XTR тросы и рубашки на переключатели
Поменяна вилка
Передний переключатель Deore
Неопреновые грипсы Ritchey
Вилсет SunRingle Black Flag
Поставил гидравлику. Тормоза Elixir 3
Приобрел полноценный тренировочный компьютер Blackburn Delphi 5.0 (пульс, каденс)
Racing Ralph EVO бескамерно
Седло Fizik Gobi XM
Система FSA V-DRIVE MEGAEXO и рулевая Neco на промах в замен умерших
Поменяна рама...второй круг? Надеюсь нет user posted image
Поставил руль и вынос на 31.6. Надоело смотреть на дрищавские 25.4 user posted image
Лопнула пружина на педалях, пришлось заменить
В хлам стерлись ролики в заднем перекле. решил поменять его, а не ролики
Поставил конусную вилку
Грипсы ESI как планировал
Переход на 29. Третий круг пошел
Замена трансмиссии на 10 скоростей
Замена рамы на Format 1920 o_O
Проба нароувайд
11 скоростей ХТ M8000
Колеса Novatec 77X + ZTR Crest
Руль палка на 720

user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
user posted image




Текущая комплектация:
    Общее
      Бренд: Format
      Серия: 1920 19"
      Тип подвески: хардтейл
      Вилка: FOX Float 29er, Tapered, 15mm, 100mm
    Трансмиссия
      Система: SRAM S1000 NW 32 зуба
      Педали: Crank Brothers Candy 2 Silver
      Задний переключатель: Shimano Deore XT M8000 Shadow+ 11ск
      Манетки: Shimano Deore XT M8000 11ск
      Кассета: Shimano XT M8000 11ск 11-42T
      Цепь: Shimano XT M8000 HG701 11ск
    Колёса
      Вилсет: Novatec 77X + ZTR Crest + DT Competition
      Передняя покрышка: Schwalbe Rocket Ron 29x2,1 EVO. Бескамерно
      Задняя покрышка: Schwalbe Racing Ralph 29x2,1 EVO. Бескамерно
    Тормоза
      Передний тормоз: Avid Elixir 3 Gray 160
      Задний тормоз: Avid Elixir 3 Gray 160
    Остальное
      Руль: Псевдо RaceFace Next Flat 720mm
      Вынос руля: Псевдо FSA OS99 90 х 31.8 х 7 с наебея
      Грипсы: ESI Chunky
      Седло: Fizik Gobi XM
      Подседельный штырь: Псевдо Easton EC90 с алиэкспресса
    Комментарии:
      теперь рама опять не просто черная user posted image


    Это сообщение отредактировал k.i.v - 17.05.2017 - 11:11


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    k.i.v
    Дата 22.07.2011 - 00:34
    Цитировать сообщение
    Offline



    СССР

    Профиль
    Сообщений: 677

    Рейтинг: 2


    Мини отчет. Итоги сезона 2011

    Данный аппарат проехал чуть больше 3 т.км., участвовал в 6 гонках.
    Удивительно, но ничего не сломалось не смотря на относительную бюджетность комплектующих.
    Все замененные части были в отличном состоянии и могли и дальше эксплуатироваться без нареканий (кроме кассеты и цепи фирмы SunRace).

    Собственно теперь о самом апгрейде.
    На данный момент поменяна большая половина велосипеда!
    Причиной этому стало то, что волею судьбы мне достался совсем не тот велосипед который мне был нужен.
    13я серия по факту абсолютно не вписывалась в мое асфальтовое и совсем слегка кантрийное мировоззрение.

    Словосочетание "геометрия рамы" мне мало о чем говорило, но я чувствовал что велик катит даже хуже моего прогулочного гт агрессора.
    Пришлось впервые забуриться в матчасть и понять что мне нужна другая рама.

    После замены рамы велосипед поехал ЗНАЧИТЕЛЬНО бодрее, но мне не давал покоя заваленный угол рулевой из за высокой вилки (да-да я выкурил много мануалов)
    С вилкой мне помог Илья (LazerPRO), за что ему большое спасибо! Велосипед наконец то приобрел нормальную геометрию и вилка стала значительно лучше работать!

    Замену оранжевых аксессуаров (ужас!) я пропускаю, ибо и так понятно чем обусловлена такая замена. Упомяну пожалуй только грипсы.
    Поставил я дешёвый аналог грипсов Ergon, типа эргономические. Дак вот эта эргономичность довольно двоякая штука.
    При неспешном катании типа покатушек или туризма грипсы на самом деле удобны, дают дополнительный хват и разгружают руки.
    Но вот в условиях кантри это не очень удобно, так как хват получается не таким надежным.
    Возможно это из за не продуманности дешёвого аналога, либо у меня просто кривые руки. Но все же подумайте перед приобретением таких грипс для активного катания.

    Вынос был коротким с большим подъемом. Руль широкий и рейзер. Больше и добавить нечего. Илья меня застремал за рейзер с рогами user posted image
    Попробовал пару дней покатать с перевернутым выносом, какой то дискомфорт в плечах. На велошколе на профсоюзке завалился на бок на ровном месте на скорости 10 км/ч зарывшись передом в песок! Правда перевернул прямо перед школой мб от непривычки что центр тяжести сместился...
    По ходу мне это не подходит, хотя по асфальту катить понравилось с таким выносом. Даже удивился дискомфорту в плечах после поездки, казалось удобнее...

    По резине тоже все понятно. Стандартная зубастая CST мало того что не катила по асфальту со страшным гулом, но и совершенно не держала на грунте, в буквальном смысле роя себе яму. Дешёвая (перфоманс) швальба без вариантов заруливает ее по всем статьям.

    Ну и последний пункт - трансмиссия. На переход на 9 скоростей меня подтолкнули 2 причины.
    Во первых пришло время менять цепь, во вторых стоковой кассеты 11-28 мне иногда не хватало на крутых подъемах аля 33 горки.
    Замена манетки напрашивалась сама собой. Переходом доволен, ожидания полностью оправдались.
    Но в грязевых условиях на 9(10 наверняка тем более) скоростной переключатель очень желательны хорошие тросы и рубашки с пыльниками.
    По грязи сочетание деор-деор (манетка-переклюк) с дешёвыми рубашками заметно подтупливает.
    Цепь укорочена по методе.

    Все изменения вносились осознано в условиях финансовой ограниченности и по моему за свои деньги вполне себя оправдали. Получилось дешево, но достаточно сердито.

    Дальнейшие планы указаны в первом сообщении.

    Забыл написать про рога и контакты.

    Первые просто нужны ибо мне удобно.
    Вторые значительно повышают кпд. Меняешь педали, как будто меняешь велосипед, совсем другие ощущения. Правда я все еще побаиваюсь крутых и/или техничных спусков. Будем работать над этим!

    Результаты в гонках: в двух последних бронза по любителям. Но это скорее из за малого количества участников, чем благодаря моему неожиданно возросшему уровню. Как уже писал рулю я относительно говняно, особенно техничные спуски.

    Stay tuned!

    Это сообщение отредактировал k.i.v - 12.07.2013 - 10:35


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    k.i.v
    Дата 29.10.2012 - 14:06
    Цитировать сообщение
    Offline



    СССР

    Профиль
    Сообщений: 677

    Рейтинг: 2


    Мини отчет. Итоги сезона 2012


    Начнем с того с чем мы вошли в новый сезон.

    "В период межсезонья приобретены вилка, передний переключатель, колеса."

    Вилка как можно увидеть в списке из первого сообщения получилась Recon Race 2010 с декалями девятого, ибо с дербана user posted image
    Вилка примечательна тем что это верхний рекон до ребрендинга 11 года в следствии чего весит почти как реба.
    В 11 году маркетологи СРАМа убрали из линейки рекон верхний рейс и добавили в нее стальную версию сильвер (бывшая тора эйр)
    Тем самым морально разделив линейки по уровню. Вилка работает отлично, никаких претензий.

    Передний переключатель был приобретен деор, для мифического деор вкруг (нашел что феншуить чудик). Старый СРАМ Х3 вполне себе переключал.
    Переключаться стало получше, но и появилось трение о рамку цепью на больших перекосах, в следствии более узкой рамки.

    Колеса - заводской вилсет Sun Ringle Black Flag Expert специально был выбран как предполагающий XC/Trail использование.
    Сепер лайт мне был не нужен, за то прочность на уровне. с грязезащитой и безкамерностью тоже все хорошо, после нескольких грязегонок со втулками все ок.
    Но как показала практика и погнуть обод и набить втулки грязью (привет Влад! user posted image ) вполне реально, но я так жестить не умею.
    К колесам была куплена TLR версия тех же ральфов для безкамерной установки. безкамерка рулит однозначно!



    Байк был готов к бою, дальше шли замены изношенных девайсов и планировавшаяся в 11 году замена грипс.
    Все это происходило в течении сезона и было скорее приятным бонусом нежели чем то значимым.

    Неопреновые грипсы Ritchey Ergo понравились всем кроме немного излишней мягкости, но намного лучше обычных резиновых.
    Как изотрутся попробую ESI.

    Систему с подвигла поменять падшая смертью храбрых в грязюке каретка.
    Дабы не менять исис на исис и ждать когда она снова загнется решено было приобрести систему и каретку.
    Из предложенных вариантов выбор пал на ФСА В-Драйв. Система ОК и с грязезащитой у каретки все гораздо лучше.

    Так же было поменяно мое старое супер рваное супер гнуто выправленное седло вензо user posted image
    Поставил Fizik Gobi XM, доволен как слон. Подошло отлично, как будто в конташки встегиваюсь user posted image

    Большое спасибо Ренату (ptica) за рога Ritchey WCS. Свои старые так же благополучно передарил.
    Круговорот компонентов в природеuser posted image



    Отдельным обзацем хотелось бы написать про раму.
    Рама была запланирована в середине лета и по задумке на ней я должен был ехать все гонки после июльского затишья.
    Была найдена рама, продавец с практически 100% репутацией, но ЕМС Почта России решила что гоняться в этом сезоне на пластмассе мне не суждено=\
    Вместо плановой недели, рама ехала ко мне 2 месяца...При том что из Сингапура в Москву долетела за 2 дня.
    Будьте готовы к такому раскладу заказывая что либо по интернету.

    Тем не менее рама опробована в не соревновательных, но боевых условиях (33 горки, Андроново, Черняевская. В общем то почти вся тема "Трассы для кросскантри..." user posted image )
    Вполне доволен, получил то что и планировал. Пластмасса не долбит как люминий и можно ехать намного агрессивнее.
    в связи с довольно узкими просветом у задних перьев может быть поменяю резину на такие же ральфы только размерностью 2.1.

    add: Совсем забыл к раме пришлось поменять передний переключатель на такой же но с верхним хомутом. За предоставленный девайс огромное спасибо Дим@н'y!



    Примерно так выглядит мое сочинение на тему "Как я провел лето" user posted image

    Stay tuned!

    Это сообщение отредактировал k.i.v - 29.10.2012 - 15:01


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    k.i.v
    Дата 30.10.2012 - 11:14
    Цитировать сообщение
    Offline



    СССР

    Профиль
    Сообщений: 677

    Рейтинг: 2


    Подробнее о раме:
    Покатавшись на байках Даркеринга и Котега на себе ощутил как пластмаска "флексит", как говорят в интернетах.
    При этом ощутилась разница между нонейм и верхней брендовой рамой.
    Рама Даркеринга очень мягкая, прямо чувствуется как гнется. Про его подсидел вообще молчу, кто видел тот пойметuser posted image
    Для рамы Котега другого описания кроме как "жесткая, но мягкая" не нахожу. Как оказалось эти супертехнологии действительно работают.

    Ну и в один прекрасный день клюнул меня петух в известное место.
    Так как лишних денег было не густо выбор был между карбофорвардом (который тим) и китаезой. Самые дешовые брендовые б/у варианты на веломании начинались от 30к.
    Форвард был слишком короткий. 590 по моему мнению ЕТТ для семнашек.
    Из китаез не хотелось такой мягкий как у Женьки, соотв обращал внимание чтобы перья были по мощнее с перемычкой и гнутые. В общем как книжках пишут.
    Наткнулся на эту раму:
    мой снимок http://www.aliexpress.com/snapshot/109850025.html
    все устраивало, раскраска опять же. Мне было не принципиально спеш, своркс, но просто черный не очень хотелось.
    Геометрия кстати как раз спешовская тех лет, на работе к сожалению не ссылок. Единственное стакан у спешей был повыше в 19 росте (140 или 145 не помню).
    Про гемор с доставкой повторяться не буду. Рама пришла в целости и сохранности. Все винтики шпинтики, включая рулевую и зажим подсидела в комплекте.
    Тут же была взвешена отжатым у мамы безменомuser posted image (предвкушая стеб, почти новый не вретuser posted image ) 1200гр с чашками интегрированой рулевой и петухом. К слову в интернетах полно сообщений что китаезы оказываются легче чем в описании.
    Далее сборка и первые выезды.
    К слову о каретке, был вариант бб30, но колхозить переходники не хотелось да и у меня была почти новая каретка.
    К слову о роторе, сзади пм на 160.

    Так как рама такой же длинны как и 11 форвард привыкать не пришлось, сразу стал мочить по мере сил user posted image
    Интернеты оказались правы и задний треугольник не гулял, чему я был несказанно рад.
    При этом я сильно проиграл в комфорте относительно карбонала и бьянки. Но я был к этому готов. В то что китаеза будет мягкая и жесткая как метанол мог поверить только дурачек. Все таки у этих рам разные весовые категории.
    В сравнении с форвардом ехать намного комфортнее, при этом рама НАМНОГО более жесткая в каретке (бб30 версия по идее еще жеще).
    Ну и на пол кило полегче рама, что тоже немного радует. Хотя мне в принципе пофиг на подресореную массу, проще в туалет перед гонкой сходитьuser posted image

    Еще раз отмечу что сравнивать рамы которые в несколько (б/у спеш тех годов в 2,5. новый современный у офф диллера в 8) раз дороже немного не правильно, конечно китаец будет хуже, вопрос лишь в том готовы ли вы заплатить за эту разницу разницу в цене. Но за свои 12к он намного лучше любого алюминия на котором мне приходилось кататься.

    Stay tuned!

    Это сообщение отредактировал k.i.v - 23.03.2015 - 16:26


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    k.i.v
    Дата 8.08.2013 - 23:22
    Цитировать сообщение
    Offline



    СССР

    Профиль
    Сообщений: 677

    Рейтинг: 2


    Итог 2013 парой строк

    В плане апгрейтов год был предельно скучен.
    Поменяна только вилка. Теперь Реба с родным для рамы конусным штоком.

    з.ы.: Не могу не отметить знаменательное событие.
    Спустя два года с начала апгрейда (8.08.2013) заменяна последняя стоковая деталь: задний переключатель деор шадоу служивший мне верой и правдой с момента покупки байка.
    аминь! user posted image

    Stay tuned!

    Это сообщение отредактировал k.i.v - 5.01.2017 - 11:44


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    k.i.v
    Дата 22.03.2015 - 00:49
    Цитировать сообщение
    Offline



    СССР

    Профиль
    Сообщений: 677

    Рейтинг: 2


    Коротенько об итогах 2014.

    Осенью, успев до всех падений рубля успел собрать аппарат на новой 29 раме.

    Очевидно поменял:
    Раму - 056 "стандартный" китаец.
    Колеса - с дербана stumpjumper comp carbon 14
    Вилку - с дербана Sette Razzo Carbon X0 (подробнее http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=19447&st=0 ).

    Поставил 770 ХТ и "проапгрейдил" добавив мультисброс.
    http://www.youtube.com/watch?v=OlXmoiCEpew

    Убрал 44 звезду, ибо мои дрищавые ноги вряд ли раскрутят двадцать девятые колеса на 32-11 кроме как с лютого спуска.

    В новый 2015 сезон въезжаем на найнере.
    Теоретически должен сгладить мой недостаток техники. Проверим user posted image

    Stay tuned!

    Это сообщение отредактировал k.i.v - 5.01.2017 - 11:40


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    k.i.v
    Дата 17.05.2016 - 11:33
    Цитировать сообщение
    Offline



    СССР

    Профиль
    Сообщений: 677

    Рейтинг: 2


    Внезапно увидел что нет итогов сезона 2015.

    Сезон сложился к сожалению СОВСЕМ не так как ожидалось...
    И велосипед по итогу выдержал все трудности гораздо лучше чем я, не подведя ни разу!

    [Слезная история]
    Через две недели после последнего поста, на "пермском рогейне" был сбил очумелым ашанбайкером.
    В результате перелом чего то там в плече и гипс до середины мая user posted image
    Сезон запорот, лето не лето, я прямо скажем взгрустнул. Оставалась последняя надежна - "Золотая осень"...
    Золотая осень была одной из первых гонок в которых я поучаствовал (11 год, Андроново).
    Это, близость к моему ДР и конец сезона всегда особо выделяли для меня это событие от остальных.
    Готовился к ней по мере сил морально и физически.
    В 15 году Золотая осень стала этапом кандидатом КВМР, что потребовало изменение трассы.
    У нового интересного маршрута в районе комплекса было несколько "изюминок" (часть из которых в итоге все же убрали)
    из-за которых я в Золотой осени не поучаствовал...
    Фото, видео и обсуждения есть в соответствующей теме http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=21067
    Крах. Полный провал. Фиаско. Депрессия. Сезон окончен. Становлюсь бегуном.
    [/Слезная история]

    Как то такuser posted image

    Stay tuned!

    Это сообщение отредактировал k.i.v - 17.05.2016 - 11:37


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    k.i.v
    Дата 5.01.2017 - 13:56
    Цитировать сообщение
    Offline



    СССР

    Профиль
    Сообщений: 677

    Рейтинг: 2


    По просьбам трудящихся: Итоги сезона 2016!

    Год начался в середине апреля. Команда Велта-Спорт приглашением в свои ряды реанимировала мою мотивацию. Я снова начал кататься, изображая тренировки.
    А апгрейдная тема решила отыграться за предыдущие спокойные годы. Трансмиссия поменялась за сезон три с половиной раза user posted image

    Началось с того что 9ск кассета даже в три цепи устала за 4 с лишним сезона.
    Было решено поменять сразу на 10ск. Заказал с чайника XT касету+цепь 11-36, манетки и переключатель "старый" (770-10 и 781) XT без шадоу+ у Тимура.
    Ну и в июне все это дело заменил. Получилось не по моде, но меня устраивало и я собирался так ездить еще 4 года (как я был наивен!).

    Единственное что шимано разочаровало немного. У 770 девятки была возможность сделать мультисброс убрав ограничительную стенку пластиковую в манетке. в десятке форму манетки переделали и в этом месте уже стенка самой манетки=\ индикаторы к которым я очень привык от девятки тоже не подошли (благо потом нашлись родные)
    Вот такой вот не юзер френдли маркетинг. user posted image

    И все могло бы на этом и закончиться если бы svarscheg не втянул меня в супер аферу с заменой рам и пробой narrow-wide. user posted image
    До сих пор не понимаю зачем ему приспичило поменять раму на такую же только новую.
    Но получилось так что вместе с рамой Format 1920 мне досталась его система и NW звездой на 32 и тут Остапа понесло...
    Вместо того чтобы поставить передний переключатель и угомониться (родные звезды от дабловой системы в наличии) я решаю попробовать NW...
    Дабы везде заезжать беру кассету 11-42, вкручиваю длинный болт отодвигающий лапку в свой 781 ХТ без шадоу+.

    Это мягко говоря была не самая лучшая идея. Но как говорится "Опыт, сын ошибок трудных".
    Во первых у десятки 11-42 очень не удобные, слишком большие переходы между зубами (15, 18, 21)
    которые бьют по ногам при повышении и приводят к забалтыванию при понижении
    Во вторых 10ск переключатель рассчитан на максимум 36 звезду. Чтобы отвести его дальше дабы он не цеплял 42 звезду, как писал выше, нужно менять болт который за это отвечает на более длинный. После этой махинации на маленьких звездах ролик переключателя находится очень далеко от звезд и плохо переключает. Чтобы переключится на 11-зубую звездочку порой проезжал по 10-15 метров, а то и больше!
    Ну и в третьих (хотя по сути это самое главное) без шадоу+ у меня постоянно спадала цепь! user posted image

    Как настоящий колхозник я решаю решать проблему через жопу (то есть с конца).
    Заказываю себе 780 ХТ с шадоу+ на 10 и..................понимаю что первые два пункта никак не решаются...
    Заказываю себе 8000 XT с shadow+ на 11! Хеппиэнд user posted image

    Оглядываясь назад нужно было сразу заказывать последний вариант и пару недель ездить на 11-36 кассете.
    1х11 намного лучше чем 1х10, особенно с десяточным переключателем.
    Если использовать 1х10, то с 11ск переключателем, который намного лучше переключает чем родной на 10.
    данный переключатель специально адаптирован к работе с большими звездами кассеты.
    Верхний ролик у него выдвинут относительно шарнира что отводит его при разжатии от больших звезд
    и подводит к мелким звездам при сжатии, убирая выше описанную проблему.
    Шадоу+ без вариантов одна из самых удачных новинок. С измененной лапкой и доп. пружиной ничего не спадает и переключает просто идеально.

    Сейчас меня все устраивает кроме того что я дрищ.
    На усталости, на втором круге Большого камня (марафон, Челябинская область) передач катастрофически не хватало на градиентах под 20%.
    Я изначально менял с расчетом на то что система под дабл и я легко смогу сделать 2х11 в любой момент (в заначке есть манетка и переключатель).
    Пока езжу на сингле, у нас таких крутяков практически нет и все спокойно заезжается.
    Нужно либо прокачивать здоровье, либо ставить дабл на такие горы =\

    Ну и коротенько про остальные замены:

    На раме успел проехать 1500км. Что могу сказать - Format катит по круче.
    Все таки китаец у мну был старой модели, одни из первых найнерских китае рам!
    Современные китайцы, как у Даркеринга, уже полегчали до ~1кг и должны быть получше.
    К слову есть информация что 1920 новых годов потяжелели на 200-300 грамм в угоду прочности.
    Видимо не просто так. Я со своими бараньим весом пока тьфу тьфу ничего вроде не поломал.

    Как и все производители Format стремится к смягчению своих хардтейлов.
    Очень тонкие верхние перья, подсидел на 27 дают о себе знать. Все в тренде.
    Рама на сантиметр короче 056 китайца при этом стакан намного ниже. Пришлось поиграться с посадкой.

    Ну и рама намного красивее "китайца". Раскраска, профилированные трубы, все дела.
    Особенно прикольно сделана верхняя труба. Тонкая с гранями, супер удобно брать рукой.
    Из-за этого правда в этом месте она уже не матовая а глянцевая о_О (матовый лак отполировался)


    С рамой поменялся подседельный штырь. Обычный китайкарбон. Ничего особенного, пока не сломал.

    Лопнула рамка моего любимого седла Fizik Gobi XM. Оперативно нашел такое только с железными рамками user posted image
    Если у кого то есть такое убитое седло или рамки, куплю для восстановления старого.

    Обзавелся вело компьютером Bryton 310 - гармин для бедных.
    Типа по плану не юзать телефон для записи треков, ну и более полная информация (пульс, каденс, скорость) в страве.

    Последним пунктом вилсет Specialized Roval.
    Безотказно служил два года, а потом неприятно удивил качеством ниппелей на спицах.
    Не знаю из какого Г их делают спеши, но начали лопаться. При чем судя по интернетам я не одинок.
    Заменил в итоге 6 штук, все на заднем колесе. Если в новом сезоне продолжится, заменю все остальные разом.

    Ссылка на итоги 2016 от стравы https://2016.strava.com/ru-ru/share/2486308

    Stay tuned!

    Это сообщение отредактировал k.i.v - 2.04.2017 - 21:41


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    k.i.v
    Дата 2.04.2017 - 21:46
    Цитировать сообщение
    Offline



    СССР

    Профиль
    Сообщений: 677

    Рейтинг: 2


    Заменил таки "временные" колеса.
    q_bp.gif


    --------------------
    PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    Top
    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
    0 Пользователей:

    Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

     



      Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг: cайты о велосипедах   В Контакте