Velo.Perm.ru — быть в движении! · Правила форума | Главная Помощь Поиск Участники Календарь RSS |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Санек |
Дата 16.07.2013 - 20:15
|
||
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
собственно, на прошлой неделе бомжригид был полностью разобран: немного жаль, но ничего не поделаешь - рама для моей жены оказалась великовата. А так - велосипед идеально подходил для небольших поездок типа "на работу" (когда недалеко работал), "по парку/тротуару", "на пляж" и т.д. Да и последняя его поездка именно на пляж и состоялась за пару часов до разборки: Дальнейшие планы - приобрести раму подходящего размера и вновь собрать велосипед. Но это не ранее следующего сезона. А пока - выкину ушатанные запчасти, чтоб не было соблазну их на новую раму прикрутить. А покрышки перекочевали уже на аваланч, добавив ему накату немного.. -------------------- |
||
Roma |
Дата 16.07.2013 - 20:33
|
Offline Focusник Профиль Сообщений: 1036 Рейтинг: 0 |
Санек, а почему было не оставить под себя раму жамиса? Навесить на нее все лучшее с аваланча и бомжригида, остальное на новую раму для жены, остатки в продажу/ на свалку!
Это сообщение отредактировал Roma - 16.07.2013 - 20:34 -------------------- Отец**
Идет ОНО все в Перу! Точные координаты: 14°24′28″ ю.ш. 71°18′00″ з.д.! |
Санек |
Дата 16.07.2013 - 20:44
|
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
Roma
мне аваланч нравицо больше. Это во-первых. А во-вторых: раму жамиса попросил один очень хороший человек. ЗЫ. Если б не второе обстоятельство - я бы вообще бомжрегид бы не трогал вплоть до приобретения новой рамы -------------------- |
Roma |
Дата 16.07.2013 - 20:50
|
||
Offline Focusник Профиль Сообщений: 1036 Рейтинг: 0 |
Понятно! -------------------- Отец**
Идет ОНО все в Перу! Точные координаты: 14°24′28″ ю.ш. 71°18′00″ з.д.! |
||
Санек |
Дата 24.07.2014 - 21:58
|
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
РИГИДОВОЛАНЧ!
Давненько уж превратил алавянча в ригид, вот только руки дошли фотки выложить... -------------------- |
CATAHuCT |
Дата 25.07.2014 - 08:09
|
||
Offline больной ублюдок! Профиль Сообщений: 1601 Рейтинг: 0 |
И стальные яйса! Хотя фопку ети пружинки, они для пенсионеров и мажоров |
||
GlobalTrolling |
Дата 25.07.2014 - 11:23
|
Offline punk \m/^.^\m/ rockah Профиль Сообщений: 2207 Рейтинг: 1 |
отзывы о вилке можно услышать?!
-------------------- Я не знаю дорогу домой
Но помню о ней Святые рули разверните меня скорей Святые рули разверните меня |
professor |
Дата 29.07.2014 - 20:47
|
||
Offline наглая морда Профиль Сообщений: 1438 Рейтинг: 0 |
жесточайшее гавно с заваленной геометрией легкая -------------------- не надо бороться с недостатками, надо развивать положительные качества
|
||
Санек |
Дата 30.07.2014 - 08:04
|
||||||||
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
катаю нынче катастрофически мало, поэтому не критично
стоковая рст-шка гила задолбла сопливить маслом, которое туда влил Лазер про еще пару лет назад. Задумал я даж воздушку прикупить, но, помониторив ценники, решил, что при моих пробегах такой тюнинг нафег не нужен.
плюсую к этому отзыву:
ЗЫ. Прошу простить за несвоевременность ответов, совсем времени нет на интернет -------------------- |
||||||||
Санек |
Дата 29.07.2015 - 00:59
|
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
Представляю вашему вниманию очередную вариацию на тему сверхбюджетных велосипедов.
АВАЛАНЧ: Текущая комплектация: Общее
Год: 2006 Рама: Avalanche 2.0 Цвет: чёрный Тип подвески: ригид Вилка: Mosso
Каретка: Venzo красненькая Педали: DMR V-8 топталки Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Shimano Deore XT Манетки: Shimano комборучки (сток) Кассета: Sram Цепь: КМС
Передняя втулка: Formula (сток) Задняя втулка: Shimano Parallax Спицы: в переднем колесе стоковые, в заднем DT Champion Ниппели: в переднем колесе стоковые, в заднем DT (приобретал в комплекте со спицами) Передняя покрышка: Continental Double Fighter II Задняя покрышка: Continental Double Fighter II
Задний тормоз: Tektro V-brake (сток) Тормозные ручки: Shimano комборучки (сток)
Вынос руля: сток Грипсы: VELO с красненькими замочками Рулевая колонка: сток Седло: cyclotech ergonomic диван из спортмастера Подседельный штырь: Uno (сток) Подседельный зажим: сток Дополнительно: Рога ВВВ красненькие
Заднее крыло: нонейм полноразмерное Передняя фара: MTE (эпизодически) Задняя моргалка: нонейм с металлорынка Велокомпьютер: Vetta RT 55 красненький (пока не установлен) Собственно, когда стало понятно, что для редких поездок типа «на дачу», «по парку», и крайне редких «на работу» мне вполне хватает ригида на полусликах, я решил превратить аваланча в эдакий старпёрский ситибайк. А с появлением на свет дочки и достижением ею креслокатабельного возраста появилось желание дооборудовать получившийся велосипед велокреслом. Как ни странно, самым сложным стало решение проблемы установки собственно крыльев, багажника и кресла. Как известно, рама аваланча не обладает нижними креплениями крыла/багажника, поэтому изрядно пришлось поколхозить. На фотках всё будет видно. Может быть, отпишусь в соответствующих темах. Получившийся велосипед выглядит, на мой взгляд, вполне сбалансированно, не «вырви глаз». Предполагаемый спокойный стиль езды позволил вернуть давным давно демонтированные вибрейки, что несколько упростило колхоз крепления крыльев/багажника. Сколхоженное крепление позволяет снять багажник и установить кресло (и наоборот) за 15-20 минут с помощью ключа «на 10» и шестигранника «на 6». В дальнейшем планирую избавиться от глючащего переднего переключателя, но это не близкая перспектива. Фото Позже добавлю еще немного фоток, а пока зацените второй велосипед! Форвард "малыш": Текущая комплектация: Общее
Год: ?? Рама: 1122 Цвет: синий Тип подвески: хардтейл Вилка: RST-Gila
Каретка: Truvativ сток с аваланча Педали: топталки Передний переключатель: Shimano Alivio Задний переключатель: Shimano Deore Манетки: Shimano комборучки Кассета: Sram Цепь: Sram
Передняя втулка: Shimano Deore M525 Задняя втулка: Formula E Hub Спицы: DT Champion Ниппели: DT Передняя покрышка: Kenda Komodo Задняя покрышка: Kenda Komodo
Задний тормоз: Avid BB-7 Тормозные ручки: Shimano комборучки
Вынос руля: Jamis Грипсы: VELO с чёрными замочками Рулевая колонка: Venzo Седло: диван с пружинами с фэтбайка Eltreco Подседельный штырь: Uno Подседельный зажим: ? Дополнительно: Рога Venzo
Заднее крыло: SKS Х Blade Велокомпьютер: Ciclomaster CM 4.1 беспроводной Багажник консольный нонейм По замыслу этот байк я собирал для редких совместных выездов с женой. Поэтому и была приобретена рама небольшого (17”) размера. По факту вышел некий компромисс – совместных выездов как таковых еще не было, но я уже успел обкатать велосипед в умеренных говнах. Жена одобрила мягкость работы вилки (в сравнении с ригидом), но посетовала на солидный вес велосипеда. Обосновано. По меткому выражению Red docа – «почти как фэтбайк». Массу велосипеду придаёт конечно же вилка, весящая чуть ли не три кило, да и колёса лёгкостью не страдают. Однако, велосипед вполне работоспособен, проверен, к покатушкам готов. Фото: в городе в естественной среде обитания: Вот так как-то.. Это сообщение отредактировал Санек - 28.12.2016 - 15:13 -------------------- |
Санек |
Дата 30.07.2015 - 12:33
|
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
подкину ещё фоточек
аваланч с багажником: узел крепления: аваланч с креслом: узел крепления: -------------------- |
Санек |
Дата 28.12.2016 - 11:17
|
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
Зимний прикид форварда:
извиняюсь за качество фотки... Всё-таки приобрел нонеймовый консольный багажник. Ну, не нравится мне с рюкзаком ездить, в особенности на коротенькие расстояния. ЗЫ. Наверно, желтенький пакетик заменю на синенький или серенький Это сообщение отредактировал Санек - 28.12.2016 - 15:15 -------------------- |
wit5325 |
Дата 28.12.2016 - 14:02
|
||
Offline техник Профиль Сообщений: 1612 Рейтинг: -1 |
может сумку подрамную стоило попробовать? -------------------- жить надо так чтобы депрессия была у других...
зашел чисто поржать |
||
Санек |
Дата 28.12.2016 - 15:05
|
||
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
Тут вопрос о разных фломастерах. Лично моему имхо вид велика с багажником кажется эстетичнее, чем вид того же велика с рамной сумкой. Это во-первых. Во-вторых, если требуется перетащить велосипед через препятствие, закинуть его в тамбур электрички, запихать в лифт, я привык хвататься за верхнюю трубу рамы. Если к ней будет примонстрячена сумка - неудобно. Ну и в-третьих багажная сумочка исключительно функциональна! -------------------- |
||
Hrustik |
Дата 28.12.2016 - 20:35
|
Offline Велопрофи Профиль Сообщений: 870 Рейтинг: 5 |
А чем был плох неконсольный багажник из предыдущих постов?
-------------------- Хрустик - велосипедист (толковый словарь дальнобойщика)
.......ы - дальнобойщики и другие участники дорожного движения (толковый словарь велосипедиста) |
Санек |
Дата 28.12.2016 - 22:18
|
||
Offline велоклуб "Мост" Профиль Сообщений: 2718 Рейтинг: 2 |
Он на другом велосипеде установлен. На старпероволанче Старпероволанч у меня трудноразборный велосипед. Установленные на нем полноразмерные крылья и багажник прикручены к раме с помощью кучи болтов-гаек и самопальных кронштейнов. Собственно, все видно на фотках в предыдущих постах. Форвард же - наоборот разбирается/собирается моментально. Поэтому и багажник на него я изначально вообще ставить не планировал никакой. Однако, все-таки, катая летом на старпероволанче, я умудрился отвыкнуть от ощущения рюкзака за спиной. Поэтому решил оборудовать багажником и форвард. А для сохранения "быстроразборности" велосипеда консольник подходит как нельзя лучше. Подробнее отписал в теме про багажники. -------------------- |
||
Страницы: (2) 1 [2] |