Powered by Invision Power Board

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Tandem Forward 5350 '12, Лимузин :)
K0st
Дата 28.08.2013 - 16:19
Цитировать сообщение
Offline



Активный байкер

Профиль
Сообщений: 260

Рейтинг: 0


Долгое время в голове созревала мысль о покупке данного аппарата, я со своей прекрасной спутницей искали варианты тест-драйва в Перми, но никак не получалось найти тандем! С так и не реализованной мечтой я ушел в армию, где идея покупки все не покидала меня! Так же родилась идея поездки в Крым на велосипедах и тут мысль о покупке одного велосипеда для двоих окончательно переборола нас и мы стали искать варианты покупки этого большого зверя.
Не найдя тандема в наличии и даже под заказ (!) в Перми рассматривали все варианты, в итоге на avito нашли объявление о продаже нового «из коробки» тандема Forward 5350 (2012) из Санкт-Петербурга. Немного танцев с бубном для передачи денег и велосипед был отправлен в Пермь транспортной компанией за смешные 600 рублей, надо сказать, что и сам велосипед стоил дешевле, чем в наших магазинах и общая сумма покупки едва превысила 20 т.р.
user posted image
Велосипед пришел довольно быстро, осталось только дождаться когда вернусь из армии я user posted image
Габариты аппарата впечатляют! Такой длинный лимузин сразу привлекает внимание окружающих! На велосипед сразу же были поставлены 2 пары конташек, резина Hutchinson Python и багажник, больше изменений на первое время не планировалось, хотелось поскорее обкатать аппарат.
Ощущения от поездки просто невероятные, это что-то новое, интересное! Работать в паре, учиться скоординированным действиям очень увлекательно! Задачи у пилота и стокера (второй ездок) сильно различаются: пилот держит под контролем все управление основная разница в том, что приходится управлять не только своей массой, но и учитывать массу стокера ну и конечно учитывать габариты тандема. Задача стокера держать темп, любоваться красотами мира и главное не бояться доверять пилоту. user posted image
Теперь о технической части. Компоненты на велосипеде очень низкого уровня. И было ясно, что со временем все это добро придется менять! Но я не думал, что так быстро =( Первая серьезная поездка закончилась разочарованием, поочередно в течении 50 км сорвалась резьба сначала на правом, а потом и на левом шатуне системы пилота. Педальки просто оставались у меня в ботинке, а вместо резьбы в шатуне была ровная поверхность с металлической крошкой, с горем пополам удалось намертво прикрутить педаль к шатуну и тихонечко доехать до дома. Шатуны отдал на переделку, нарезание новой резьбы. На время поставил систему с другого велосипеда, после чего совершена вторая поездка на фестиваль BikeForever. Эх, все-таки ехать на тандеме приятно и интересно! Жаль оборудование ломучее. По пути на фест неожиданно закусило вторую цепь. Стал искать причину: передний переключатель изменил свое положение и закусил цепь по пути погнув большую звездочку системы! Проблемы были устранены, но осадок остался, звездочку надо бы выправлять. Третья проблема проявилась на третьей поездке, когда вновь вырвалась резьба уже на другой системе, поставленной вперед! Вероятно, причина в криво поставленной на заводе каретке, которая стоит не строго перпендикулярно оси вращения. Сам механизм переднего кареточного узла подразумевает возможную кривую установку каретки. Придется с ним разбираться. user posted image
После всех этих преград было решено не ехать в поход на такой «сырой» версии велосипеда и потихоньку апгрейдить его на надежные компоненты к следующему лету, попутно разбираясь с лезущими из всех щелей трудностями.
Так же на велосипеде была заменена вилка на воздушную тору и передний тормоз на дисковую гидравлику tektro auriga. Ни то, ни другое не удовлетворило потребностям. Вилка как таковая на тандеме работает по-другому, ведь на нее действует масса двух пилотов и рычаг приложения силы почти в 2 раза больше. Накачаешь слабо – просаживается при любой мало-мальской кочке, накачаешь сильно получается дубовая, не отрабатывающая вибрации железка, которая просаживается только в экстренных случаях. Тормоза tektro auriga дешевые и не очень-то тормозящие, мне даже показалось что родной вибрейк лучше, хотя на предыдущем соло-велосипеде тектры вполне себе нормально тормозили, тут им видимо не хватает мощности. Эти два пункта остаются под большим вопросом: вилка (ставить жесткую или так и продолжать ездить с дубовой), тормоза (кажется что ви-брейк в один момент может подвести, останавливая такую большую массу, поэтому хотелось бы дисковые, с роторами возможно больше 160мм).
Обзор будет обновляться со временем. user posted image
Вот фото с педали судьбы.
user posted image
Текущая комплектация:
Общее
Бренд: Forward 5350
Год: 2012
Рама: большая и длинная
Цвет: белый
Тип подвески: Хардтейл
Задний амортизатор: -
Вилка: SR Suntour XCM, RS Tora Surly Instigator
Трансмиссия
Система: Shimano 42t (передн.), 28/38/48t (задн.)
Каретка: Дважды квадрат
Педали: Crank Brothers, PD-M520
Передний переключатель: Shimano Altus
Задний переключатель: Shimano Alivio
Манетки: Shimano Deore LX (передняя), Shimano Alivio (задняя)
Рубашки и тросы: Jagwire
Кассета: Shimano 8 ск
Цепь: сток
Колёса
Вилсет: Weinmann Discovery Jalco AX-430
Передняя покрышка: Rubena Trilobit 26x1,9" Hutchinson Python 26x2.1"
Задняя покрышка: Rubena Trilobit 26x1,9" Hutchinson Python 26x2.1"
Тормоза
Передний тормоз: Tektro 836AL V-brake Shimano Deore LX, 160 мм
Задний тормоз: Tektro 836AL V-brake Avid BB 5, 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Deore LX, Avid
Остальное
Руль: GT Riser
Вынос руля: GT
Грипсы: Venzo
Седло: По желанию, переставляется с основного велосипеда ездока
Подседельный штырь: Zooooom

Это сообщение отредактировал K0st - 21.04.2014 - 14:52


--------------------
user posted image

user posted image
GT Outpost-->GT Ava 2.0(2009)-->Forward 1112(2012) & Forward 5350 тандем
[Куплю/продам]
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOL
Top
Alex_B_els
Дата 28.08.2013 - 16:27
Цитировать сообщение
Offline



---------------

Профиль
Сообщений: 2367

Рейтинг: 19


На самом деле, кроме низкого уровня компонентов, у тандема другая беда - мелкий размер рамы.
И мне после 21" рамы тандем показался детским велосипедом. После пробной поездки покупать такой велосипед полностью расхотелось.
Найнеры у форварда тоже коротышки


--------------------
В этом предложении тридцать две буквы.
Туристические маршруты по Пермскому краю
PMICQ
Top
ArtStep
Дата 28.08.2013 - 16:30
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 748

Рейтинг: 2


Фотки дай посмотреть!!!!!


--------------------
Папуас папуасу друг, товарищ и корм....
В пьянке замечен не был, но днем злоупотреблял компотом....
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOL
Top
K0st
Дата 28.08.2013 - 16:32
Цитировать сообщение
Offline



Активный байкер

Профиль
Сообщений: 260

Рейтинг: 0


Это да, коротковата рама, но нам хватает. Так катаемся на 17" форварде, я разницу не ощущаю почти в посадке.


--------------------
user posted image

user posted image
GT Outpost-->GT Ava 2.0(2009)-->Forward 1112(2012) & Forward 5350 тандем
[Куплю/продам]
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOL
Top
Gizmo
Дата 28.08.2013 - 16:32
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 7983

Рейтинг: 9


K0st
ставить спереди гидру поприличнее с ротором от 185. И модуляция будет выше и мощность увеличится.
По вилке мне кажется что ригидная, что тора будет примерно одинаково по ощущениям. Единственное мелкие неровности можно "сгладить" если поставить колеса большей ширины (объема).

PS: Назад ставить большой ротор на рамы Форвадр не рекомендуется как показывает практика.
Цитата (K0st @ 28.08.2013 - 17:19)
Бренд: Format 5350

и всетаки Форвард или Формат?


--------------------
PMICQAOL
Top
Magic
Дата 28.08.2013 - 16:37
Цитировать сообщение
Offline



внештатный командир Земли

Профиль
Сообщений: 3642

Рейтинг: 4


Цитата (Gizmo @ 28.08.2013 - 17:32)
и всетаки Форвард или Формат?

Форвард 100%, Формат не делал тандемы до 2013 года включительно.


--------------------
Чиксы до сих пор хотят секса с экс-басистом Sex Pistols..

Властью, данной мне администрацией форума, объявляю эту тему ФЛУДОМ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K0st
Дата 28.08.2013 - 16:48
Цитировать сообщение
Offline



Активный байкер

Профиль
Сообщений: 260

Рейтинг: 0


Gizmo
Вот эти вопросы и будут решаться зимой smile.gif Вообще так и хотел вперед тормоз помощнее, а задний может так вибрейк и оставить (гидру к нему еще протащить умудриться надо). Да бренд конечно форвард, это я копипастер кривой smile.gif

ЗЫ: добавил пару фоток, разрешение пока только такое, попозже уменьшу копии, если потребуется.


--------------------
user posted image

user posted image
GT Outpost-->GT Ava 2.0(2009)-->Forward 1112(2012) & Forward 5350 тандем
[Куплю/продам]
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOL
Top
Gizmo
Дата 28.08.2013 - 16:52
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 7983

Рейтинг: 9


K0st
Ну и так, писая отзыв надо учитывать тот факт какого назначения оборудование было куплено. т.е. тандет уровня паркового катания. собственно от этого и надо отталкиваться. Это не спортболид и серьезных нагрузок на компоненты не предполагалось. Отсюда и сыпучесть некоторых узлов.


--------------------
PMICQAOL
Top
glider
Дата 28.08.2013 - 16:54
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 2772

Рейтинг: 0


Gizmo
Педали даже у паркового велика не должны отваливаться laugh.gif


--------------------
Чай должен быть вкусным, либо сладким:)
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
ArtStep
Дата 28.08.2013 - 17:00
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 748

Рейтинг: 2


Стандартного тросика к заднему переклу, если нужна будет замена, хватит по длине?
А гидролинию можно собрать из двух (если в ИНете нет длинной) и на зад тоже поставить гадравлику!!!


--------------------
Папуас папуасу друг, товарищ и корм....
В пьянке замечен не был, но днем злоупотреблял компотом....
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOL
Top
Kopcap
Дата 28.08.2013 - 18:44
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 933

Рейтинг: 1


Может педали всё-таки непротянуты были... Ну нельзя так просто слизать резьбу шатуна, пусть даже стальная ось педали сопрягается с алюминиевым шатуном. Либо ну совсем пластилиновая система, хотя такие ставят ведь и на обычные форварды, и ничего, ездит народ. На систему тандема ни чуть не бОльшая нагрузка, чем на систему обычного велосипеда smile.gif
А так, да, тандем - это здорово.
Интересно, сколько будет стоить доведение тандема подобного уровня до ума, чтоб не страшно было и в небольшое велопутешествие отправиться...

Это сообщение отредактировал Kopcap - 28.08.2013 - 18:46
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOL
Top
Dm_
Дата 28.08.2013 - 21:51
Цитировать сообщение
Offline



Надо дунуть!

Профиль
Сообщений: 1336

Рейтинг: 0


Цитата (Kopcap @ 28.08.2013 - 19:44)
ну совсем пластилиновая система

Так и есть! Видел не одну и не две подобные системы, под квадрат, который сделал в этих шатунах круг. Выбросить и поставить подходящее от Шимано, Срам и прочие...


--------------------
Шла Саша по шоссе и сосала... сушку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Magic
Дата 28.08.2013 - 22:28
Цитировать сообщение
Offline



внештатный командир Земли

Профиль
Сообщений: 3642

Рейтинг: 4


Цитата (Kopcap @ 28.08.2013 - 19:44)
Интересно, сколько будет стоить доведение тандема подобного уровня до ума, чтоб не страшно было и в небольшое велопутешествие отправиться...

Ребята до Берлина на таком стоковом катались, причем без прикатки толком, так пара дней. Все нормально пробежало. Так что хз..


--------------------
Чиксы до сих пор хотят секса с экс-басистом Sex Pistols..

Властью, данной мне администрацией форума, объявляю эту тему ФЛУДОМ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K0st
Дата 21.04.2014 - 15:22
Цитировать сообщение
Offline



Активный байкер

Профиль
Сообщений: 260

Рейтинг: 0


Настало время написать новый отзыв о тандеме. В течение осени-зимы с переменным успехом велась работа по доработке велосипеда. В итоге была поставлена вилка жестка хромолевая вилка Surly Instigator, передняя дуал-манетка Shimano Deore LX (с дисковой гидравликой в комплекте), задний тормоз был поставлен Avid BB 5, колеса заменены со стоковых (крепких, но тяжелых и только под V-brake) на колеса с GT Avalanche 2. По заднему тормозу получилась отдельная интересная история: длины родного троса от V-brake тормозов оказалось недостаточно, ну что же, заменить нетрудно, на первый взгляд. Однако, измерив длину тормозного троса, я получил цифру 2.2 метра (с проходом внутри рубашек и запасом 2-3 см у калипера). Стал мониторить в наших магазинах – большинство тросов имеют стандартную длину 1.7м, чего мне категорически не хватало! К счастью, на Велте нашелся эксклюзивный тросик длиной 2.1м, пришлось максимально урезать рубашки троса и передвинуть тормозную ручку поближе к центру руля, только так удалось добиться работоспособности компонента. Еще одним, самым сложным на первый взгляд вопросом был вопрос с передней системой, из которой периодически выкручивались педали, были варианты и сверлить систему, чтобы вставить шпильку для удержания педали, и делать втулки с попутной нарезкой новой резьбы в них, и вариант «одноразовый», но не менее интересный, его я и выбрал: были куплены педали CrankBrothers (нужны были конташки) и новая система Shimano весьма простецкая, к ним докуплен эпоксидный клей, которым я бережно смазал резьбу на педалях и вкрутил…навсегда в систему. С того момента проехал около 150 км, педали даже не думали выкрутиться, хотя они стоят «по ходу» движения и должны были выкрутиться через пару километров поездки! user posted image
20 апреля участвовал в городском рогейне именно на тандеме, это была его первая «боевая вылазка». В первую очередь я хотел провести безаварийную гонку, проверить новые компоненты в езде, благо любая поломка в городе не так страшна, как поломка на трассе или за городом из-за возможности эвакуации. Но все прошло просто великолепно! Я нашел себе компаньона для этой поездки, Максим (Lio) быстро влился в мой темп (а как иначе, темп приходилось держать одинаковый), мы довольно быстро отладили командную работу. Мы проехали дистанцию в своем темпе, собрали около 80% точек, что считаю отличным результатом. Зато целый день мы удивляли горожан, всегда вокруг были слышны возгласы: «о», «большой велосипед», «длинный какой», «смотри, смотри», «этож тандееем» и т.п. Это добавляло удовольствия от катания! Замена деталей в осеннее-зимний период пошла на пользу, велосипед стал увереннее тормозить (хотя вперед лучше поставить ротор на 180 или 203), гораздо лучше стало ехать по прямой и на подъемах за счет ригидной вилки. Кочки, лежачие полицейские проходятся интересно, длинная база велосипеда «скрадывает» удар и он не так ощущается, к концу рогейна мы осмелели и уже с лесенок катались вниз! Единственная трудность – бордюры, нет большинство проходятся без проблем, но если бордюр чуть повыше, то возникает вопрос как его лучше проходить: приподнять велосипед, либо как-то разгрузить его переднюю часть не представляется возможным, даже сильно перекаченное колесо упираясь в такой бордюр прожималось до обода, приходилось сбрасывать скорость почти в ноль и пытаться заползти накатом. Пожалуй, это единственная неприятность, которая выявилась за этот день. В остальном все меня полностью устроило. Ну и пара фотографий «обновленной» версии тандема прилагается. user posted image user posted image


--------------------
user posted image

user posted image
GT Outpost-->GT Ava 2.0(2009)-->Forward 1112(2012) & Forward 5350 тандем
[Куплю/продам]
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOL
Top
cda
Дата 21.04.2014 - 17:27
Цитировать сообщение
Offline



user

Профиль
Сообщений: 1845

Рейтинг: 2


Цитата (K0st @ 21.04.2014 - 16:22)
большинство тросов имеют стандартную длину 1.7м, чего мне категорически не хватало!

Самый правильный выход наверное использовать два тросса с соединением под рамой, где они выходят из рубашки. Нужно только придумать/найти хорошее крепление.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K0st
Дата 21.04.2014 - 17:35
Цитировать сообщение
Offline



Активный байкер

Профиль
Сообщений: 260

Рейтинг: 0


cda
Так бы и пришлось делать, если бы длины категорически не хватало, а в остальном обошелся "малой кровью", одним пальцем тормозить вполне комфортно.


--------------------
user posted image

user posted image
GT Outpost-->GT Ava 2.0(2009)-->Forward 1112(2012) & Forward 5350 тандем
[Куплю/продам]
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOL
Top
kakkoii
Дата 21.04.2014 - 22:25
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


На виггле есть тросики для тандемов 2,5 и 3 метра, на чейне тоже иногда бывают.


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
glider
Дата 22.04.2014 - 06:52
Цитировать сообщение
Offline



Велоэксперт

Профиль
Сообщений: 2772

Рейтинг: 0


Однажды я просто связал порванный тросик ПП. Потом про это забыл и ездил еще год наверно. Но это вариант действительно для полей, а дома надо либо спец тросик покупать, или можно даже в ЦСК купить длинный.


--------------------
Чай должен быть вкусным, либо сладким:)
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Пан
Дата 22.04.2014 - 08:48
Цитировать сообщение
Offline



потенциальный ренегат

Профиль
Сообщений: 1137

Рейтинг: 1


Цитата (K0st @ 21.04.2014 - 16:22)
большинство тросов имеют стандартную длину 1.7м, чего мне категорически не хватало!

купить тросик в строй-крепёжном магазине и напаять фиксатор для ручки что мешает?
Цитата (glider @ 22.04.2014 - 07:52)
Однажды я просто связал порванный тросик ПП

как вариант напаять до необходимой длины через втулку, но цельный надёжнее.
Цитата (K0st @ 21.04.2014 - 16:22)
эпоксидный клей, которым я бережно смазал резьбу на педалях и вкрутил…навсегда в систему

q_ai.gif а фиксатор резьбы не подходит?



--------------------
Берегите природу мать вашу.

"Среди нехоженых путей, один — пусть мой". © В.С.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rage
Дата 22.04.2014 - 08:50
Цитировать сообщение
Offline



наблюдающий веломаньяк

Профиль
Сообщений: 10986

Рейтинг: 42


Цитата (cda @ 21.04.2014 - 18:27)
Самый правильный выход наверное использовать два тросса с соединением под рамой, где они выходят из рубашки. Нужно только придумать/найти хорошее крепление.
да можно обычные решения использовать для тросов:
user posted image
вторым хорошим вариантом будет - поставить на зад гидравлику, гидролинии можно по метражу покупать


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



  Экстремальный портал VVV.RU     В Контакте