Powered by Invision Power Board

Страницы: (5) « Первая ... 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Renault Eclaireur, из мультиспида в синглспид
vasya
Дата 4.11.2020 - 21:11
Цитировать сообщение
Offline



велодинозавр

Профиль
Сообщений: 323

Рейтинг: 0


Состояние на 01.11.2020

Текущая комплектация:
Общее
    Бренд: Renault Eclaireur
    Год: 2009
    Рама: 19" алюминий
    Цвет: жёлто-сине-чёрный
    Тип подвески: жёсткая
    Вилка:жёсткая карбоновая знаменитой китайской фирмы TXCH
Трансмиссия
    Система: Jazz с пауком на 4 дырки. 104 bcd. Одна звезда 36T.
    Каретка: Под квадрат. Картриджная.
    Педали: Алюминиевые зубастенькие
    Рубашки и тросы: чёрный и салатовый
    Кассета: одна звезда 16T на орехе с колечками.
    Цепь: Какое-то чудовище франкенштейна из разных кусочков цепей. Вроде kmc, shimano и какой-то ноунейм.
Колёса
    Обода: задний Weinmann, передний неплохой, но без надписей.
    Передняя втулка: mangoose с ротором Tektro 160 мм. Насыпь
    Задняя втулка: Joytech. Насыпь, обычная с 9 ск барабаном и ротором 160 мм
    Спицы: крепкие 26.2 мм
    Ниппели: Автомобильные
    Передняя покрышка: Kenda Kobra летняя почти что слик
    Задняя покрышка: Heng Shing летняя со злобным протектором
Тормоза
    Передний тормоз: дисковая механика FUN (или FUW...хрен разберёшь...тормозит и ладно. В дождь крайне кирпично скрипит, аж самому страшно становится от такого звука)
    Задний тормоз: дисковый механический Avid BB3
    Тормозные ручки: FWD
Остальное
    Руль: стальной
    Вынос руля: крепкий годный вынос
    Грипсы: Ritchey
    Рулевая колонка: страндартная
    Седло: советский Brooks
    Подседельный штырь: не написано
    Подседельный зажим: не написано
Дополнительно оборудование:[LIST]
[*] багажники, крылья, подножка, фонари, велокомп, сумки

Вес посудины вместе с сумками и постоянно ездящим содержимым 20 кг
user posted image

user posted image

За последние полгода езды как всегда одно отваливалось, другое привинчивалось.
Я один разок психанул с натяжкой цепи и она получилась через чур сильной, что привело к преждевременному сдыханию каретки и уничтожению просто в дребезги в прямом смысле слова барабана у заднего колеса. Сгонял в магазин, купил точно такое же заднее колесо, а прежнее пока ждёт ремонт и воссоединение с другим барабаном ))


user posted image

Рога решил всё-таки снять. Захотелось минимализма на руле. Оставил только самое необходимое это грипсы, тормозные ручки, велокомп и звонок. Даже сумка бравого воена с переднего багажника переехала на задний и...

....я долгое время скрывал, что у неё всегда был братик. Теперь он тоже установлен на задний багажник, но с другой стороны.

user posted image

user posted image

user posted image

Задний фонарь переехал на подседельный штырь. А если отвязать братика и немного приподнять, то можно увидеть это...


user posted image

user posted image

Тут я дал полную волю своей инженерно-колхозной мысли. Был недоволен работой заднего тормоза и немножечко переделал крепление. Что в свою очередь привело к изменению крепежа для стоек багажника.

...но я так разогнался, что случайно ещё сделал и вот это...
user posted image

Из подручных средств соорудил себе отличную держалку для телефона. Катался по бездорожью и корням. Телефон держится отлично. Удобно ехать по нафигатору



user posted image

в какой-то момент я стал слышать жуткий хруст и треск предположительно из педалей...поменял педали....хруст остался....поменял каретку....хруст стал ещё сильнее...поменял цепь....хруст и не думал прекращаться....поменял переднюю звезду и стала тишина ))


Назад к оглавлению

Следующее описание

Это сообщение отредактировал vasya - 13.04.2023 - 23:29


--------------------
Мой скакун
Круглогодично по 17 км/день на сингле
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
vasya
Дата 17.12.2021 - 22:02
Цитировать сообщение
Offline



велодинозавр

Профиль
Сообщений: 323

Рейтинг: 0


Состояние на 17.12.2021

Текущая комплектация:
Общее
    Бренд: Renault Eclaireur
    Год: 2009
    Рама: 19" алюминий
    Цвет: жёлто-сине-чёрный
    Тип подвески: жёсткая
    Вилка:жёсткая карбоновая знаменитой китайской фирмы TXCH
Трансмиссия
    Система: Jazz с пауком на 4 дырки. 104 bcd. Одна звезда 32T.
    Каретка: Под квадрат. Картриджная.
    Педали: Алюминиевые зубастенькие
    Рубашки и тросы: чёрный и салатовый
    Кассета: одна звезда 15T на орехе с колечками.
    Цепь: Какое-то чудовище франкенштейна из разных кусочков цепей. Вроде kmc, shimano и какой-то ноунейм.
Колёса
    Обода: задний Format, передний неплохой, но без надписей.
    Передняя втулка: mangoose с ротором Tektro 160 мм. Насыпь
    Задняя втулка: Format. На промах с 9 ск барабаном и ротором 160 мм
    Спицы: крепкие 26.2 мм
    Ниппели: Автомобильные
    Передняя покрышка: Kenda Klondike 26х1,95
    Задняя покрышка: Kenda Klondike 26х2,35
Тормоза
    Передний тормоз: дисковая механика FUN (или FUW...хрен разберёшь...тормозит и ладно. В дождь крайне кирпично скрипит, аж самому страшно становится от такого звука)
    Задний тормоз: дисковый механический Avid BB3
    Тормозные ручки: FWD
Остальное
    Руль: стальной
    Вынос руля: крепкий годный вынос
    Грипсы: Ritchey
    Рулевая колонка: страндартная
    Седло: советский Brooks
    Подседельный штырь: не написано
    Подседельный зажим: не написано
Дополнительно оборудование:[LIST]
[*] багажники, крылья, подножка, фонари, велокомп, сумки

user posted image

user posted image
Ничего целый год не постил, т.к. велик практически и не менялся. Проехано с момента последней публикации 5763 км. За это время были только небольшие ремонты: поменяна каретка, убрана держалка для телефона (т.к. она рвала мои штанцы), менялись задние звёзды по мере удлинения цепи, менялись тормозные колодки, несколько раз ремонтировалась внутрирамная сумка и произведена очередная замена заднего колеса


user posted image
Ах да, как-то зажевало заднее крыло между багажником и колесом, поэтому сделал так.


user posted image
Передняя звезда уже давно просит о пощаде. Но надо докатать её до конца. Всё-таки over 5000 км на растянутых цепях для неё оказалось серьёзным испытанием. А педальки отличные

user posted image
Задняя звезда тоже просит о пощаде. Она стала почти круглой, но тут главное поддерживать хорошее натяжение. Из-за колхозного крепления заднего калипера видимо всё-таки есть перекос и износ задних тормозных колодок в два раза сильнее, чем передних.


user posted image
Руль стал ещё ржавее, звонок по прежнему разгоняет всякую живность, велокомп с момента установки 3,5 года назад насчитал почти 19000 км на одной батарейке.

user posted image
Всё тот же фонарик служит верой и правдой, правда корпус поменял цвет. Был чёрный, а теперь стал светлеть

user posted image
Седло...да что ему будет этому седлу. Наконец то в поединке с моей задницей оно не проигрывает. Предыдущие простые поролоновые сёдла уничтожались за пару лет

user posted image
Подножка уже отламывалась ТРИ!!...раза, но я добавил болтик-ограничитель в основание. Надеюсь теперь это будет происходить реже

user posted image
Сумке ничего особо не сделалось. Она рвётся время от времени, но зашивается мной. Внутри добавил новый кармашек для мультиключа.

назад к оглавлению

Следующее описание

Это сообщение отредактировал vasya - 10.06.2023 - 23:04


--------------------
Мой скакун
Круглогодично по 17 км/день на сингле
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
vasya
Дата 10.04.2023 - 23:48
Цитировать сообщение
Offline



велодинозавр

Профиль
Сообщений: 323

Рейтинг: 0


Всем привет. Думал, что этот форум давно уже не работает и какое же было моё удивление, когда на одном из пин-миксов я узнал, что его починили. Уж и тему свою забросил. Решил продолжить. Скоро выкачу новое описание

Это сообщение отредактировал vasya - 13.04.2023 - 23:46


--------------------
Мой скакун
Круглогодично по 17 км/день на сингле
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
vasya
Дата 10.06.2023 - 22:57
Цитировать сообщение
Offline



велодинозавр

Профиль
Сообщений: 323

Рейтинг: 0


Состояние на 18.04.2023

Текущая комплектация:
Общее
    Бренд: Renault Eclaireur
    Год: 2009
    Рама: 19" алюминий
    Цвет: жёлто-сине-чёрный
    Тип подвески: жёсткая
    Вилка:жёсткая карбоновая знаменитой китайской фирмы TXCH
Трансмиссия
    Система: Jazz с пауком на 4 дырки. 104 bcd. Одинокая алюминиевая овальная звезда на 38 зубов.
    Каретка: Под квадрат. Картриджная.
    Педали: Алюминиевые зубастенькие
    Рубашки и тросы: чёрный и салатовый
    Кассета: SRAM на 8 скоростей и переключатель SRAM X-7, а манетка Shimano user posted image
    Цепь: KMS Z8
Колёса
    Обода: задний Format, передний неплохой, но без надписей.
    Передняя втулка: mangoose с ротором Tektro 160 мм. Насыпь
    Задняя втулка: Format на промах, с барабаном под кассету и крепежами под ротор 160 мм.
    Спицы: крепкие 26.2 мм
    Ниппели: Автомобильные
    Передняя покрышка: Kenda слик
    Задняя покрышка: Kenda слик
Тормоза
    Передний тормоз: дисковая механика FUN (или FUW...хрен разберёшь...тормозит и ладно. В дождь крайне кирпично скрипит, аж самому страшно становится от такого звука)
    Задний тормоз: дисковый механический Avid BB3
    Тормозные ручки: FWD
Остальное
    Руль: стальной
    Вынос руля: крепкий годный вынос
    Грипсы: Ritchey
    Рулевая колонка: страндартная
    Седло: пластиковое Vertu
    Подседельный штырь: не написано
    Подседельный зажим: не написано
Дополнительно оборудование:[LIST]
[*] передний багажник, подножка, фонарь, сумки

Вес посудины вместе с сумками и постоянно ездящим содержимым 18 кг
user posted image

user posted image

Мне со временем надоел этот громыхающий колхоз и захотелось попробовать модный современный байкпакерский стиль )). Ещё надоело, что раз в год этим своим синглспидом я ломаю подшипники в каретке. С задней части снял крыло, багажник и сумки и установил подседельную сумку, которая ещё худо-бедно выполняет функцию крыла. Для заднего калипера купил специальный адаптер и поставил восьмискоростную передачу сзади и овальную звезду спереди. Получилось неплохо. Может со временем что-то ещё доработаю....да и в очередной раз поменял заднее колесо. На этот раз выбор пал на промподшипниковое, т.к. насыпухи надолго не хватает.


user posted image

Ничего лишнего. Боковые сумки раньше мешали вытаскивать велосипед с балкона. Теперь намного удобнее. Хотя эта новая консольная сумка немного болтается.

user posted image

Подножка всё та же. Вы не поверите, но она отламывалась ещё пару раз и вообще теперь её добрая половина валяется сейчас где-то в районе Верхней Курьи. Так и не смог найти. Для замены купил алюминиевую трубку, отпилил нужный кусок и вбил молотком. Свою функцию выполяет ).
Поставил 8 скоростную кассету SRAM и переключалку SRAM X-7, но манетка то от Shimano )). Я некоторое время не мог понять, почему из 8 передач включаются только 6. Мне конечно после синглспида и этого было за глаза, но хочется то всеми передачами пользоваться. Чуть позже я узнал, что у разных производителей разный шаг переключения и нужно чтобы манетка и переклюк были от одной фирмы. Не проблема, исправим )


user posted image

Передний тормоз вообще не трогал, работает отлично знай только колодки вовремя меняй. А заднему тормозу купил на алике специальный переходник. Подошёл отлично, прям не нарадуюсь. Одной рукой на тормозную ручку нажимаю - другой слёзы счастья вытираю. Намного лучше того дикого колхоза из болтов и пластин, который был раньше ))

user posted image

Решил ради эксперимента над собой установить овальную звезду. Честно говоря мне очень понравилось. Чувствуется равномерность нагрузки на педали. С круглыми звёздами были провалы при некоторых положениях шатунов. Педали те же, шатуны те же.
Обратите внимание на сварной шов. На другом пере такой же. Перья треснули от того, что когда-то я пытался доехать до дома на разбитой каретке. Подшипник перемолотило настолько, что паук со свездой свободно болтались и задевали перо, тем самым протёрли довольно сильно металл. В конечном счёте эта забоина стала началом трещины. С другой стороны была аналогичная ситуация, но уже с разбитой втулкой заднего колеса. Тоже пытался ехать до дома с разгулявшимся во все стороны колесом. Тогда стоял злобный протектор, он видимо и протёр перо. Неизвестно, как долго я проездил с этими трещинами. Но мне стало страшновато и я заглянул к сварщику в гараже у бывшего гипервивата. Он конечно немного поругался, что рама вся гнилая и годится только на выброс. Но я попросил дать раме второй шанс. Уже около 2000 км проехал с этой сваркой и пока не треснуло.

user posted image

Руль стал ещё ржваее, зато на нём теперь красуется новый звоночек и манетка shimano на 8 скоростей. На раму прицепил сумку для телефона и всякой мелочёвки. Очень удобно ехать по навигатору. Грипсы всё те же. Вообще ничего им не делается.


user posted image

Вместо переднего покрыхо-крыла поставил гибкое на раму. Не так эффективно защищает от грязи, зато мало весит.
На передний багажник привязал гермосумку. Фонарик нашёл своё место под ней. Правда включать его стало неудобно. Я что-нибудь с этим сделаю, но потом ))

user posted image

Поставил новую внутрирамную сумку. Влезла идеально. Внутри два кармашка для мелочёвки.
В ней ездят инструменты, камера, насос, противоугонка.


user posted image

Старое советское седло всё таки проиграло схватку с моей задницей, хотя держалось молодцом на протяжении 5 лет (30.000 км). Его перекосило, треснула металлическая пластина внутри. Поставил вместо него простое и очень лёгкое пластиковое седло. Во время поездок в первые 200 км на нём я открывал для себя новые грани жопной боли, а потом привык. Если кожаное седло со временем принимает форму попки велосипедиста, то в случае пластикового всё в точности до наоборот.

user posted image

Давайте ещё раз полюбуемся на мою консольную сумку. Ну красота же ))

Назад к оглавлению

Это сообщение отредактировал vasya - 11.06.2023 - 00:37


--------------------
Мой скакун
Круглогодично по 17 км/день на сингле
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (5) « Первая ... 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



  Экстремальный портал VVV.RU     В Контакте