Powered by Invision Power Board

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Киргизия - 2014. Lite Version, 27.08 - 10.09.2014
a.v.s.
Дата 11.09.2014 - 10:41
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


user posted image

Это сообщение отредактировал a.v.s. - 26.09.2014 - 17:14
PMСайт пользователяAOL
Top
a.v.s.
Дата 23.09.2014 - 12:35
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


Строго говоря, в третий раз в солнечный Кыргызстан мы ехать не собирались. Еще в марте месяце, заблаговременно, мы купили билеты на рейсы Екатеринбург-Душанбе и Ош-Екатеринбург, так как очень хотели посетить Горный Бадахшан, пройти Памирским трактом и вдоль афганской границы. Далее, заручились поддержкой "Уральских авиалиний" и Министерства спорта Пермского края, нашли принимающую фирму в Душанбе и... вот тут всё и сломалось. По закону, гражданам России требуется в трехдневный срок по прибытию в Таджикистан зарегистироваться (эту проблему мы решали дистанционно) и получить пропуск в ГБАО. С этим и вышла главная загвоздка: из-за сложной ситуации в Хороге и на границе с Киргизией пропуска не выдавали и ясности о начале их выдачи не было. Звонки в центральный ОВИР г.Душанбе и Посольство Таджикистана в Москве понимания не добавили. В общем, прождали мы до июля и сдали билеты.

А куда еще ехать, чтобы недорого? Подвернулись билеты на прямой вылет Пермь-Бишкек а/к Pegasus Asia (турки, но рейсы выполняются киргизской компанией Manas Air). Билет в оба конца обошелся в 6650 руб. Сроки поездки, правда, пришлось сократить.

День 0. 27 августа. Пермь-Бишкек
user posted image
Впрочем, за перевозку велосипедов надо было доплачивать по 55 долларов в один конец. В Б.Савино представители авиакомпании (или представители какого-то местного агентства) сделали морду кирпичом "мы не в курсе" и потребовали платить по 4 доллара за килограмм сверхнормативного багажа. Надо сказать, что велосипеды мы упаковали в коробки и, как водится, накидали туда еще много чего тяжелого, т.е. понятно, что платить по 90 долларов с коробки - не вариант. Рядились мы с ними долго, благо на руках имели официальный ответ из авиакомпании с подтверждением тарифа. В итоге "нам пошли на встречу" и "разрешили" оплатить по официальному тарифу, все равно, содрав при этом 300 рублей кассовых сборов, суки.

Авиакомпания - лоукостер, перед полетом приветствует "Дамы и господа, уважаемые дети!" в пути выдает стаканчик воды и резиновый кексик. Самолет был полным.

При прилете выяснилось, что пограничник в Савино не поставил в штамп паспорт о пересечении границы. Мда.
В Бишкеке нас встречал наш прошлогодний знакомец-немец Норберт с шофером Еленой. Приехали на арендованную квартиру, стали собираться. Велики в коробках добрались без повреждений.
user posted image

День 1. 28 августа. Бишкек-Боконбаево-р.Тосор
Встали в 7:40. Весь сон - как одно мгновение. Легли в 2, кстати.
Немец Норберт забрал у нас коробки в 8 утра, потом дособирались и выдвинулись на Иссык-Куль. Нас снова везет девушка Лена. Выяснилось, что она работала на американской базе в Афганистане в салоне массажисткой. Там же познакомилась с Норбертом и у него подрабатывает, помимо основной работы в гостинице.
user posted image

user posted image
В райцентре Боконбаево после обеда закупились хлебом и водой и поехали вдоль озера. Рюкзаки с непривычки кажутся очень тяжелыми. Хаотичное движение, все сигналят, реальная Азия.

user posted image

user posted image

user posted image

После Боконбаева проехали 20 км, ремонтировали багажники. Асфальт хоть и асфальт, но очень разбитый и всё, что не тщательно закручено, разболталось.

user posted image

По дороге видели много разрушенных пансионатов. Там, где отдыхающие есть, нам активно сигналят, машут руками.

user posted image

user posted image

Наконец асфальт подошел к концу, мы свернули на знаменитый киргизский грунтобан и поползли вверх, в сторону перевала Тосор. На особо крутых взлетах приходилось спешиваться.

user posted image

Пройдя некоторое расстояние и завидев зеленую полянку у реки, встали на ночлег. Ночь была живописной.

user posted image

Итог: проехали 44 км, ночуем на высоте 1890 м.

Это сообщение отредактировал a.v.s. - 23.09.2014 - 12:58
PMСайт пользователяAOL
Top
a.v.s.
Дата 23.09.2014 - 13:25
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


День 2. 29 августа. Подъем на перевал Тосор
user posted image

По графику в этот день мы должны были перевалить Тосор (3893 м). Но, из-за того, что из Бишкека выехали с опозданием и в первый день прошли меньше планируемого, прохождение перевала было под вопросом.

user posted image

Местами дорога вся завалена камнями, часто приходится тащить велосипед на себе, шли, а не ехали.

user posted image

user posted image

user posted image

Встречали пастухов, они, как всегда, все доброжелательны, как взрослые так и дети. Один пастух долго рассказывал о своих встречах с иностранными туристами, заполнял паузы словами "бл*ть нах*й" пока вспоминал слова по-русски.

user posted image

user posted image

Временами сил не было совсем, батончики помогали слабо, гели "Арена" совсем не работали.

user posted image

user posted image

До перевала не дошли совсем немного, ночуем около реки. Холодно, особенно как село солнце. Время 19:35 и мы ложимся спать.

user posted image

Пройдено расстояние в 25км, время движения 5:25, высота ночевки 3606 м.

Это сообщение отредактировал a.v.s. - 23.09.2014 - 16:18
PMСайт пользователяAOL
Top
a.v.s.
Дата 23.09.2014 - 16:24
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


День 3. 30 августа. Перевал Тосор - подход под перевал Джалпакбель
С утра пораньше поползли на перевал.
user posted image

user posted image

Первый участник поднялся за 1:15.

user posted image

user posted image

user posted image

Вершина перевала - плоская, есть небольшое озерцо. Местные жители, по ходу, любят на перевале распить бутылку-другую водки.

user posted image

На спуске каменистая дорога, встретили поляков, поболтали о красотах Кыргызстана.
user posted image

Долина реки Джилисуу очень живописна, хочется останавливаться и наслаждаться пейзажами, а не крутить педали.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Много сурков, большие стада коров, овец, лошадей пасутся по долине, там же много юрт.
user posted image

user posted image

user posted image

Горячие источники Джилису показались нам грязной помойкой, в которой не хочется останавливаться.
user posted image

Спуск сопровождался сильным ветром в спину.
user posted image

user posted image

user posted image

По пути нас догнали казахи на джипе, которые, ехали на Джилисуу, но их пропустили. Далее мы плавно начали подниматься в сторону перевала Джалпакбель. Пора было уже и вставать, но не было воды, а дорога постоянно забирала вверх.
user posted image

user posted image

Наконец, около какой-то речушки у пастбища нашли пристанище.
user posted image

Ночь была звездной, а следовательно холодной.
user posted image

На ужин объелись риса. Очень сильно устали в дороге. Если вчера много пилили в гору, то сегодня очень много крутили педали.

Высота ночевки 2909 м, время движения 6:44, пройдено расстояние 83 км, средняя скорость 12,3 км/ч.

Это сообщение отредактировал a.v.s. - 6.10.2014 - 16:50
PMСайт пользователяAOL
Top
a.v.s.
Дата 24.09.2014 - 08:34
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


День 4. 31 августа. Перевал Джалпакбель - пос.Кен-Суу
user posted image

Ночь в степи. Утром вся палатка была покрыта тонким слоем изморози.
user posted image

Через час-полтора от старта перешли перевал Джалпакбель (3300 м).

user posted image

user posted image

user posted image

И начался спуск в долину р.Каракуджур. Дорога представляла собой сплошную стиральную доску, иногда еще и усыпанную крупными камнями. Все это в сумме с палящим солнцем значительно утомляло.

user posted image

user posted image

user posted image

И так продолжалось практически до поселка Сары-Булак, где начался более-менее вменяемый асфальт.

user posted image

В поселковых кафе много народа, еды по меню мало в наличии. В кафе встретили велосипедиста новозеландца - очень позитивным оказался человек, зарядил нас оптимизмом, т.к. к тому времени ехать мы мягко говоря подустали. После обеда покатили в сторону перевала Калмак-Ашуу, но для начала пришлось преодолеть небольшой перевал noname.

user posted image

user posted image

После села встали у реки на покосе, пили чай, травили байки, курили трубку и смотрели на офигительные звезды. Выяснилось, что сегодня День независимости Киргизии.

user posted image

Пройдено расстояние в 100 км, время движения 6:43, средняя скорость 14,8 км/ч, высота ночевки 2342 м.
PMСайт пользователяAOL
Top
ful
Дата 24.09.2014 - 09:57
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 880

Рейтинг: 1


Впечатляющая поездка и отличные фотографии!
Ждем продолжения smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a.v.s.
Дата 24.09.2014 - 21:25
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


Профили первых четырех дней.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
PMСайт пользователяAOL
Top
a.v.s.
Дата 25.09.2014 - 10:03
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


День 5. 1 сентября. Поселок Кен-Суу - озеро Сонгкель
Утром лечили два прокола, здравствуйте, знаменитые киргизские колючки.
user posted image

Дорога забирает вверх, на очередной перевал. Да, говорить не надо, что она все такая же, как бабушкина стиральная доска? Спускающиеся на автомобилях группы иностранных туристов приветливо машут руками и вообще смотрят, как кажется, с уважением. Еще бы, такая пыль и пекло.

user posted image

user posted image

Сполоснувшись в холодной речки и кое-как придя в себя, начинаем подниматься на перевал по серпантинным петлям.

user posted image

user posted image

user posted image

Через два с половиной часа первый участник поднялся до верха. Перевал затяжной, кто-то ехал, кто-то шел почти все время.

user posted image

user posted image

Спускаемся к озеру, дорога волнами.

user posted image

user posted image

user posted image

И если сначала сил было полно, то когда поехали вокруг озера, накатила запоздалая усталость, скорость сильно упала. Чуть не умерли, пока доехали до юрт-отеля.

user posted image

user posted image

user posted image

Но добрались, расположились. Отличная юрта, раскладушки с бельем и одеялом, печка буржуйка. Есть умывальник, туалет.

user posted image

user posted image

user posted image

На ужин кормили: каймак - густая сметана, чебеге - какая-то топленая сметана, топленое масло, айран, дыня, яблоки, конфеты, печенье, рыба (пелядь) из озера с гречкой - очень большая и вкусная порция, курут - сушеный сыр, чай. Весь ужин 350 сом на человека, юрта - 500 сом на человека, завтрак - 250.

user posted image

Встретили португальцев из Порто, которые специально приехали сюда 5 дней кататься на лошадях.

user posted image

Пройдено расстояние 63 км. Время движения 6:05, средняя скорость 10,3 км/ч, высота ночевки 3052 м.

user posted image

Это сообщение отредактировал a.v.s. - 25.09.2014 - 10:06
PMСайт пользователяAOL
Top
a.v.s.
Дата 25.09.2014 - 10:42
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


Цитата (Максимъ @ 25.09.2014 - 11:19)
На что фоткали? user posted image


α-6000
Nex-6
PMСайт пользователяAOL
Top
ful
Дата 25.09.2014 - 14:51
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 880

Рейтинг: 1


А объективы? Судя по фото тушканчика, длинный фокус тоже присутствовал...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a.v.s.
Дата 25.09.2014 - 17:26
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


День 6. 2 сентября. Озеро Сонгкель - долина р.Нарын
Проснулись в юрте, ночью было холодно, но особо не замерзли. Завтракали яичницей, айраном, лепешками, чаем.

user posted image

user posted image

Объехали озеро до конца и пошли на перевал.

user posted image

Набор высоты небольшой, поэтому достаточно быстро поднялись. С другой стороны оказалась совсем другая Киргизия. Очень красивые скалы с елями больше напоминали Алтай и Альпы, нежели Тянь-Шань.

user posted image

user posted image

user posted image

Наверное, это место - одно из самых красивых, которые я видел за три года. Перевал "33 поворота" - спуск по петляющей дороге, правда не везде ровной.

user posted image

user posted image

А дальше еще долго ехали по плохой дороге до асфальта, до трассы на Нарын.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Надеялись пообедать в селе Ак-тал, но там был только магазин. А после села долго не могли найти воду, нашли реку по карте, в реальности оказавшейся ручьем. Почти лужей, но проточной. В общем итоге сегодня был хороший день, без перегрузок.

user posted image

user posted image

Пройдено 80 км, средняя скорость 16,2 км/ч время движения 4:54, высота ночевки 1750 м.

user posted image

Это сообщение отредактировал a.v.s. - 25.09.2014 - 17:31
PMСайт пользователяAOL
Top
игорь плотников
Дата 26.09.2014 - 07:44
Цитировать сообщение
Online



Опытный байкер

Профиль
Сообщений: 425

Рейтинг: 0


Красивые фото!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a.v.s.
Дата 26.09.2014 - 10:15
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


Цитата (ful @ 25.09.2014 - 15:51)
А объективы?

18-50
50
55-210
PMСайт пользователяAOL
Top
Sagittarius
Дата 26.09.2014 - 10:22
Цитировать сообщение
Offline



Велоломастер

Профиль
Сообщений: 2644

Рейтинг: 17


bi.gif bi.gif bi.gif


--------------------
JF

33км(2018) 35860км(всего)

Хочу в горы...

НЕ НАЖИМАЙ СЮДА!
PMICQAOL
Top
a.v.s.
Дата 26.09.2014 - 14:16
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


День 7. 3 сентября. Долина р.Нарын - г.Нарын
С самого утра двинулись в сторону Нарына, где по плану у нас была полудневка. Двигались довольно резво, в дороге ничего особенного не было, кроме пары - тройки затяжных подъемов. Перед Нарыном после затяжного подъема - прикольный спуск и въезд в пригород Нарына, где строится университет и хорошая дорога, в той же стороне много школ.

user posted image

Через пару километров доехали до центра, там нам подсказали отличное кафе, впрочем мы забыли записать адрес и название. Там от души объелись и поехали искать гостиницу. По пути заехали в информационно-туристический центр, где порекомендовали какую-то квартиру, которая выглядела прилично, но позже к нам попытались поселить иностранца. Азия...
Постирались, помылись. Вечером ели сладкий арбуз, купленный среди прочих продуктов на рынке. Также выяснилось, что проезд в такси по Нарыну 10 сом - но проезд в них, как в маршрутке, когда на ходу подсаживается народ. Из общественного транспорта есть еще маршрутки и троллейбус (!).

Пройденное расстояние 77,5 км. Время движения 4:05, средняя скорость 18,9 км/ч.

День 8. 4 сентября. Нарын - долина реки Бурхан
Для того, чтобы выкроить себе резервный день (изначальный график похода был очень плотным) и провести его на Иссык-Куле, было принято решение совершить "автоподскок" на 100 км по долине р.Малый Нарын. Машина, которую нам активно советовали в ИТЦ, запросила огромную сумму, мотивировав плохой дорогой. В итоге нашли машину на автовокзале. Автопоездкой здорово сэкономили расстояние. Ехали через красивейшее ущелье, напоминает чем-то Алтай.

После того, как сели на велосипеды, начался ливень, который, впрочем, быстро закончился.

user posted image

user posted image

user posted image

Поднялся ветер, со стороны хребта Терскей-Алатоо стало активно нагонять тучи.

user posted image

Доехали до долины реки Болгарт, перекусили, попили чай и вскоре пошел дождь, перед которым прошел огромный пылевой "смерч".

user posted image

user posted image

user posted image

Дождь шел почти все время движения. Сначала он сопровождался сильнейшим ветром в спину: не крутя педали, мы ехали со скоростью 15-18 км/ч. Затем ветер стал боковым и ехать стало существенно тяжелее.

user posted image

Но, как часто бывает в горах, ливень кончился так же резко, как и начался.

user posted image

Вышло солнце, согревая и освещая уже покрытые снегом склоны гор.

user posted image

user posted image

Понимая, что это "водяное перемирие" может закончиться, встали на первой же удобной площадке у реки. Вечером приезжали пастухи, традиционно приглашали в гости на чай-кумыс.

user posted image

Природа показывала удивительную красоту.

user posted image

user posted image

user posted image

Пройденное расстояние - 46 км, время движения 3:46, средняя скорость 12,1 км/ч. Высота ночевки 2911 м.

Это сообщение отредактировал a.v.s. - 26.09.2014 - 14:27
PMСайт пользователяAOL
Top
ful
Дата 26.09.2014 - 14:17
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 880

Рейтинг: 1


Цитата (a.v.s. @ 25.09.2014 - 18:26)
Наверное, это место - одно из самых красивых, которые я видел за три года. Перевал "33 поворота" - спуск по петляющей дороге, правда не везде ровной.

Напоминает знаменитую Тропу троллей в Норвегии!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пан
Дата 27.09.2014 - 19:20
Цитировать сообщение
Offline



потенциальный ренегат

Профиль
Сообщений: 1137

Рейтинг: 1


ay.gif


--------------------
Берегите природу мать вашу.

"Среди нехоженых путей, один — пусть мой". © В.С.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Женько
Дата 27.09.2014 - 20:30
Цитировать сообщение
Offline



Велопермяк

Профиль
Сообщений: 170

Рейтинг: 0


Все Ваши отчеты читаю с большим удовольствием bi.gif
Продолжайте rolleyes.gif


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Б.
Дата 28.09.2014 - 15:04
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 993

Рейтинг: 1


Какие перепады температуры были в ночное и дневное время?
PMСайт пользователяICQ
Top
a.v.s.
Дата 28.09.2014 - 20:53
Цитировать сообщение
Offline



физкультурник

Профиль
Сообщений: 1067

Рейтинг: 3


Цитата (Антон Б. @ 28.09.2014 - 16:04)
Какие перепады температуры были в ночное и дневное время?

В горах на открытых пространствах было около нуля или легкий минус (утром ледовая корка была на палатке), днем до +35. Пониже и ночи были жаркими.
PMСайт пользователяAOL
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



  Экстремальный портал VVV.RU     В Контакте