Powered by Invision Power Board

Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Лето 2010 Западная и Северная Европа, 90 дней мечты
kakkoii
  Дата 4.03.2010 - 13:59
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Привет!
Нас зовут Валентин и Надежда.
В середине мая мы начинаем наше путешествие. У нас есть шенгенская виза на 90 дней, нас ждёт тандем в маленьком немецком городке недалеко от Франкфурта и мы готовы разрушить границы, которые сами для себя создали. За 3 месяца мы проедем по маршруту, который выбрали для себя, посетим города Германии, Швейцарии, Франции, Бельгии, Дании, Швеции, Финляндии. Мы счастливы!

Путешествие планируется не совсем обычным и очень интересным user posted image Обо всём происходящем мы будем писать в наш блог прямо с места событий. Здесь, на ВелоПермь, будут дублироваться все сообщения, но возможны некоторые задержки. Если хотите быть в курсе самых последних событий, то лучше зафрендить нас в ЖЖ или добавить в RSS-ридер.

user posted image

Это наш примерный маршрут. Возможно на картинке он выглядит проработанным и тщательно продуманным, но на самом деле это не так. Мы просто отметили на карте места, которые кажутся нам интересными и получилось то, что вы сейчас видите. Нам нравится отсутствие строгого графика, это даёт нам чувство свободы. Неизвестность делает этот путь интересным и интригующим, каким и должно быть настоящее путешествие.
Все предыдущие наши путешествия на велосипеде начинались и заканчивались в Санкт-Петербурге. Судьба так распорядилась, что и этот раз не будет исключением. 15 мая, в полдень, наш самолёт вылетит из Петербурга, и через три часа мы уже будем во Франкфурте. Всего через три часа. А ещё через три месяца мы снова вернёмся в Петербург, но уже на велосипеде.
За три месяца мы проедем по дорогам и велодорожкам Германии, Швейцарии, Франции, Бельгии, Нидерландов, Дании, Швеции и Финляндии. Посетим такие велогорода, как Амстердам и Копенгаген; проедем по знаменитым веломаршрутам в долине Луары и вдоль Северного моря; прочувствуем всю тяжесть езды по брусчатым участкам велогонки "Париж — Рубэ", которую ещё называют "Северный ад"; постараемся успеть на открытие гонки «Тур де Франс» в Роттердаме; познакомимся с местными жителями, среди которых будем много велосипедистов; заведём новых друзей; и обо всём что с нами произойдёт обязательно расскажем вам.

(начинаем в Германии) Франкфурт-на-Майне - Штутгарт - (затем Швейцария) Базель - Берн - Лозанна - (далее Франция) - Долина Луары, города Орлеан, Тур, Анже - Ле-Ман - Эврё - Бовэ - Компьень - Рубэ - (маленькая Бельгия) - Гент - Антверпен - (велосипедная Голландия) - Роттердам - Утрехт - Амстердам - Ассен - (и снова Германия) - Гамбург - (потом Дания) - Оденсе - Копенгаген - (Швеция) - Карлскруна - Кальмар - Стокгольм - (далее Финляндия) - Турку - Лахти - Лаппеэнранта - (Россия) - Санкт-Петербург

Примерно 5000км.

Оставайтесь с нами!
Валентин и Надежда. http://nashblog.livejournal.com/

Это сообщение отредактировал kakkoii - 21.03.2010 - 23:06


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
Kotopes
Дата 5.03.2010 - 01:08
Цитировать сообщение
Offline



Велоклуб МОСТ

Профиль
Сообщений: 774

Рейтинг: 2


С удовольствием будем следить за вашим рассказом!


--------------------
Если задачу можно решить - о ней не стоит тревожиться, а если решить нельзя - тревожиться бесполезно (7 лет в Тибете)

2140км - 2005г / 3372км - 2006г / 8054км - 2007г / 2797км - 2008г / 2387км - 2009г / 2522км - 2010г / ~2500км - 2011г / ~2000км - 2012г
2388 - 2013г... сбился со счета - 2014...
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Alsh
Дата 5.03.2010 - 21:00
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 883

Рейтинг: 2


Цитата (kakkoii @ 4.03.2010 - 14:00)
У нас есть шенгенская виза на 90 дней

Как вы ее получили?


--------------------
В миру - Алексей (Алеша) и ни как по другому!
PM
Top
Владимир Хромин
Дата 6.03.2010 - 12:31
Цитировать сообщение
Offline



Велопутешественник

Профиль
Сообщений: 661

Рейтинг: 4


Замечательный маршрут! ay.gif А 90 дней - это просто роскошь! (у меня виза на 10 месяцев, но выкроить столько свободного времени - проблема).

Валентин, посмотри путёвые точки моего путешествия в 2005 году.
Могут пригодиться места для привалов (столики с лавочками), источники воды, места, удобные для ночёвок.
Я уезжаю раньше вас, но ещё успею выложить точки интереса за 2009 год.
Если берёшь с собой навигатор, обязательно!!! помечай такие встречающиеся места, а заодно отрисовывай и фактический трек.
Не представляешь себе, как обидно, отчаявшись, пообедать в траве на обочине, а через 10 минут выехать на замечательное
парковочное место со столиками и лавочками под раскидистым деревом, санблоком с водой и всеми удобствами.

А вообще, хочется пожелать вам осуществления своей мечты и при этом - попутного ветра и сухого асфальта!!! ad_old.gif


--------------------
6100км(2010) 4050км(2011) 163км(2012)user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
kakkoii
Дата 6.03.2010 - 19:57
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Всем спасибо за поддержку user posted image
Цитата (Владимир Хромин @ 6.03.2010 - 12:32)
посмотри путёвые точки моего путешествия

Спасибо, утяну в навигатор.
Цитата (Владимир Хромин @ 6.03.2010 - 12:32)
обязательно!!! помечай такие встречающиеся места

ОК, попробую не забыть и не полениться user posted image

Добавлено (@ 06.03.2010 - 20:02)
Новый пост из блога. Ответ на вопрос от alsh

Визовый вопрос.

Нас часто спрашивают как мы получили визы. Было ли это сложно, какие документы мы подавали. Ниже можно найти ответы на эти вопросы.
В принципе нет ничего сложного, хотя и пришлось немного понервничать. Ещё стоит добавить, что это уже наша третья французская виза (и ещё две финские), возможно это и сыграло какую-то роль в принятии положительного решения в консульстве. Вот как мы получали французские визы:
Во-первых, вот сайт визового центра.
Для начала нужно заполнить анкету и собрать все необходимые документы, узнать какие именно можно на сайте посольства. Мы, как среднестатистические работающие граждане, подготовили такие бумажки:
  • 2 фотографии (требования к фото)
  • Общегражданский паспорт и копии всех его страниц
  • Загранпаспорт и копия страницы с фотографией
  • Страховка* и её копия
  • Бронь гостиницы**. Французов вполне устраивает распечатка какой-нибудь системы бронирования. Мы пользуемся Venere.com, многие россияне предпочитают booking.com
  • Билеты на самолёт в обе стороны. У нас билеты только в одну сторону, т.к. мы выезжаем своим ходом.
  • Справка 2НДФЛ или справка о зарплате с работы. Это самый популярный вариант, а можно ещё сделать выписку с банковского счёта, спонсорское письмо и т.д. В общем, нужно показать, что у вас есть деньги.
* О страховке.
Страховка на 90 дней, на наш взгляд, стоит дорого. Обычно страховые компании просят от 0,5 до 1 евро за каждый день. Дороговато для бюджетных путешественников. Поэтому мы просто воспользовались постоянным предложением для всех владельцев пластиковых карт от Сбербанка — страховой полис на один год покрывающий 90 дней путешествий всего за 7 евро! Хорошая экономия.
** О бронировании гостиницы.
Этим летом мы не просто путешественники. Мы — велосипедисты. Велопутешественник не может заранее знать где и когда он будет спать, ведь есть такие факторы, как встречный ветер, дождь, горы и интересные места, в которых хочется остаться ещё на один денёк. Поэтому мы забронировали гостиницу на две ночи во Франкфурте — в городе где мы начнём наш путь. Вместо остальных броней приложили карту нашего путешествия и пояснительное письмо, в котором описали наш маршрут, километраж общий и по Франции и объяснение, что ночевать мы будем в кемпингах и отелях, но забронировать их заранее не можем, т.к. погодные условия и всё такое. Стоит помнить, по правилам шенгенской зоны мы запрашиваем визу той страны, в которой мы проведём больше всего времени. Именно поэтому мы указали отдельно километраж по Франции, по которой мы проедем больше всего. Кстати, в тот момент наш маршрут выглядел несколько по другому и на Францию приходилось больше. После мы переосмыслили планы, но справедливости ради отметим, что во Франции мы проведём всё равно больше времени.
И помните, бронирование гостиницы в большинстве случаев можно отменить без штрафов user posted image
Документы собраны.
OK. Теперь, когда собран полный пакет документов, можно идти в визовый центр. Посмотрите на их сайте в какой из них нужно вам, возможно придётся записаться по телефону. Обратите внимание на приписку в самом низу:

"Заявители, проживающие в Перми, Омске и Уфе (или поблизости) относятся к Консульству Франции в Москве. Но они также имеют возможность подать документы на визу в Консульство Франции в Екатеринбурге."

Из Перми, без сомнения, удобнее ездить в Екатеринбург. Валентин уехал на утренней электричке Пермь — Свердловск, не торопясь подал документы, ещё три часа погулял по городу и уехал домой на вечерней электричке с прибытием в 22:00.
В визовом центре нужно заплатить визовый сбор 35 евро и сервисный сбор (услуги Визового Центра) 1155 рублей. Виза будет готова через несколько дней, конкретно в Екатеринбурге через три. Если не хочется ехать второй раз (чтобы получить документы), можно выбрать доставку курьером DHL. От Екатеринбурга до Перми это стоит 600 с небольшим рублей за каждый паспорт.
Вот и всё. Ничего сложного, просто будьте внимательны и тщательно подготавливайте Ваше досье. Если есть какие-то вопросы по заполнению анкеты, необходимым документам, то просто звоните в визовый центр, там работают доброжелательные люди, они обязательно помогут. Ну а самое страшное — это момент получения письма от курьера и вскрытие конверта user posted image

Удачи!

Это сообщение отредактировал kakkoii - 6.03.2010 - 20:05


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
kakkoii
Дата 9.03.2010 - 12:50
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


В первое сообщение добавлено краткое описание маршрута:
(начинаем в Германии) Франкфурт-на-Майне - Штутгарт - (затем Швейцария) Базель - Берн - Лозанна - (далее Франция) - Долина Луары, города Орлеан, Тур, Анже - Ле-Ман - Эврё - Бовэ - Компьень - Рубэ - (маленькая Бельгия) - Гент - Антверпен - (велосипедная Голландия) - Роттердам - Утрехт - Амстердам - Ассен - (и снова Германия) - Гамбург - (потом Дания) - Оденсе - Копенгаген - (Швеция) - Карлскруна - Кальмар - Стокгольм - (далее Финляндия) - Турку - Лахти - Лаппеэнранта - (Россия) - Санкт-Петербург

Примерно 5000км.


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
Metamorphin
Дата 9.03.2010 - 12:57
Цитировать сообщение
Offline



Старичек

Профиль
Сообщений: 1144

Рейтинг: -2


Цитата (kakkoii @ 4.03.2010 - 14:00)
нас ждёт тандем в маленьком немецком городке
(от лица всех нерешавшихся спросить) расскажите про него, чтоли. с тележкой?.. или с рюкзаками поедете?

Это сообщение отредактировал Metamorphin - 9.03.2010 - 12:58
PM
Top
kakkoii
Дата 9.03.2010 - 14:00
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Цитата (Metamorphin @ 9.03.2010 - 12:58)
(от лица всех нерешавшихся спросить) расскажите про него, чтоли. с тележкой?.. или с рюкзаками поедете?

Никаких чудес здесь нет smile.gif На тандем будут установлены передний и задний багажники, на которых и разместится наш багаж. Должно получится как-то вот так. В сумме с рулевой сумкой будет около 100 литров, вполне достаточно для летнего путешествия по Европе.
Подробности про тандем будут, когда он станет нашим де-факто и де-юро, т.е. когда мы его оседлаем в первый раз.


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
Alsh
Дата 9.03.2010 - 23:06
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 883

Рейтинг: 2


Цитата (kakkoii @ 9.03.2010 - 14:01)
Подробности про тандем

Второму наверно скушно будет 90 дней смотреть в спину переднему. Или это не так? Или вы меняться будете?


--------------------
В миру - Алексей (Алеша) и ни как по другому!
PM
Top
kakkoii
Дата 9.03.2010 - 23:35
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Цитата (alsh @ 9.03.2010 - 23:07)

Второму наверно скушно будет 90 дней смотреть в спину переднему. Или это не так? Или вы меняться будете?

Немного терминологии: Первый — капитан. Второй — стокер.
Стокеру не нужно следить за дорогой, вполне возможно ему будет даже интереснее, чем капитану. Ведь можно смотреть по сторонам, фотографировать или изучать карту.
А меняться не получится, т.к. у нас довольно таки существенная разница в росте. У тандемов, как и у обычных велосипедов, рамы разного размера. Классическая схема подразумевает, что капитан, как минимум, одного роста со стокером, а обычно — выше.

Это сообщение отредактировал kakkoii - 9.03.2010 - 23:35


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
Владимир Хромин
Дата 10.03.2010 - 07:26
Цитировать сообщение
Offline



Велопутешественник

Профиль
Сообщений: 661

Рейтинг: 4


Обычно если на тандемах установлены туклипсы, педали соединяют между собой эспандерными (багажными) резинками, чтобы туклипсы всегда смотрели вверх не переворачиваясь - так удобней попадать в них туфлями при трогании с места. Насколько я понял, этот девайс не штатный, поэтому резинки лучше прихватить с собой для дооснащения.


--------------------
6100км(2010) 4050км(2011) 163км(2012)user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
kakkoii
Дата 10.03.2010 - 09:00
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Цитата (Владимир Хромин @ 10.03.2010 - 07:27)
Обычно если на тандемах установлены туклипсы, педали соединяют между собой эспандерными (багажными) резинками, чтобы туклипсы всегда смотрели вверх не переворачиваясь - так удобней попадать в них туфлями при трогании с места. Насколько я понял, этот девайс не штатный, поэтому резинки лучше прихватить с собой для дооснащения.

Мы на контактах, так привычнее. bf.gif


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
Отшельник
Дата 10.03.2010 - 10:23
Цитировать сообщение
Offline



Активный байкер

Профиль
Сообщений: 259

Рейтинг: 0


еще и на тандеме %)
с удовольствием буду читать, вы главное пишите по обширнее smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Владимир Хромин
Дата 14.03.2010 - 09:52
Цитировать сообщение
Offline



Велопутешественник

Профиль
Сообщений: 661

Рейтинг: 4


При прокладке маршрута можете воспользоваться
схемой велодорожек вдоль Луары:
user posted image


--------------------
6100км(2010) 4050км(2011) 163км(2012)user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
kakkoii
Дата 25.03.2010 - 23:07
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Меньше двух месяцев осталось до начала путешествия. Мы потихонечку готовимся, покупаем недостающие вещи, планируем маршрут, пытаемся не упустить что-нибудь важное и интересное.

Сегодня у нас есть две новости:
Во-первых, мы вернули билеты на самолёт Питер — Франкфурт и купили другие, теперь это Пермь — Москва — Франкфурт ранним утром 16 мая. Так получается удобнее.
Во-вторых, немного изменился маршрут. Мы не поедем в Штутгарт, но, зато, поедем в Оффенбург, чтобы посмотреть на один из этапов чемпионата мира по маунтин байку, который пройдёт там 22 и 23 мая, и поболеть за действующую чемпионку мира — Ирину Калентьеву; и ещё там будет кое-что интересненькое, но это сюрприз ad_old.gif
А ещё из Англии к нам приехали велосумки, о них будет следующий пост.

На этом пока всё. Оставайтесь с нами.


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
kakkoii
Дата 30.03.2010 - 08:41
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Велосумки

Несколько лет назад, во время нашей первой поездки заграницу (а она была на велосипеде), мы поняли, что популярные в России “велосумки-штаны” слишком не удобные для нас и наших путешествий, так как мы всегда стремимся к максимальной простоте и удобству. Тогда мы обратили внимание на многочисленных иностранных велосипедистов-путешественников и увидели, что большинство из них используют багажные сумки немецкой фирмы Ortlieb. Вдобавок, все иностранные сайты в один голос нахваливали эту фирму. Что ж, выбор сделан, надо брать!
Сумки Ortlieb вешаются на багажник за считанные доли секунды, не требуют тщательной укладки и балансировки и, что самое главное, они водонепроницаемые. Последнее их свойство мы особо оценили годом позднее: целые сутки шёл дождь, но все вещи остались абсолютно сухими без всяких дополнительных чехлов. Сумки легко использовать все вместе, но не обязательно: расположившись в кемпинге на отдых, вполне можно отправится в магазин за продуктами, навесив для этих целей одну заднюю сумку.

user posted image
Велосумки. Справа уже использованные ранее задние и сумка на руль. Слева новенькие передние и верхняя часть для задних сумок.

Планируя это путешествие мы сразу же сказали: Только Ortlieb!
У нас уже были задние сумки, которые вешаются по бокам багажника и одна на руль. А недавно мы купили передние и ещё одну, которую Надежда сразу прозвала “колбаска”, она крепится к двум задним сумкам, сверху.
Должно получиться примерно также, как и у этих путешественников:

user posted image


Возможно вам показалось странным, что мы купили немецкие сумки в Англии. Удивительно, но жителю России дешевле купить их в Англии, чем в Германии, благодаря бесплатной доставке и предпраздничным распродажам. Глобальная экономика — хорошая возможность сэкономить пару тысяч рублей на путешествие.

А теперь вопрос к вам, друзья: о чём хотите почитать в следующих постах?

Это сообщение отредактировал kakkoii - 30.03.2010 - 09:02


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
Kotopes
Дата 30.03.2010 - 09:56
Цитировать сообщение
Offline



Велоклуб МОСТ

Профиль
Сообщений: 774

Рейтинг: 2


Цитата (kakkoii @ 30.03.2010 - 09:42)
А теперь вопрос к вам, друзья: о чём хотите почитать в следующих постах?


Мне кажется, спланировать большое путешествие не так сложно, как найти на него время. Ведь на три месяца приходится покидать родной дом, оставлять работу/бизнес и возможно по приезду потерять ее/его. Проблемой для долгой поездки может стать домашнее животное, например. Хотя некоторые решают ее так: http://cyclinggypsies.wordpress.com/aboutus/ smile.gif

С какими препятствиями столкнулись вы и что по-вашему самое трудное в организации такого путешествия?


--------------------
Если задачу можно решить - о ней не стоит тревожиться, а если решить нельзя - тревожиться бесполезно (7 лет в Тибете)

2140км - 2005г / 3372км - 2006г / 8054км - 2007г / 2797км - 2008г / 2387км - 2009г / 2522км - 2010г / ~2500км - 2011г / ~2000км - 2012г
2388 - 2013г... сбился со счета - 2014...
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
kakkoii
Дата 30.03.2010 - 11:15
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Цитата (Kotopes @ 30.03.2010 - 10:57)
С какими препятствиями столкнулись вы и что по-вашему самое трудное в организации такого путешествия?

Нам требуется время для развёрнутого ответа на этот вопрос, но мы обязательно на него ответим.


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
Alsh
Дата 30.03.2010 - 19:53
Цитировать сообщение
Offline



Велопрофи

Профиль
Сообщений: 883

Рейтинг: 2


Какова была максимальная продолжительность ваших предыдущих велопоходов?


--------------------
В миру - Алексей (Алеша) и ни как по другому!
PM
Top
kakkoii
Дата 30.03.2010 - 21:22
Цитировать сообщение
Offline



Мегабайкер

Профиль
Сообщений: 639

Рейтинг: 4


Цитата (alsh @ 30.03.2010 - 20:54)
Какова была максимальная продолжительность ваших предыдущих велопоходов?

3 недели по Финляндии и Швеции.
Цитата (Kotopes @ 30.03.2010 - 10:57)
С какими препятствиями столкнулись вы и что по-вашему самое трудное в организации такого путешествия?

Поиск причин, которые могли стать препятствием на нашем пути, заставил заглянуть внутрь себя и начать под микроскопом рассматривать свои душевные порывы. Что мешало сделать это раньше и мешало ли что-нибудь? Отрывок дискуссии:
Valentin (12:21:48 30/03/2010)
Что-то я прям такого сложного ничего не могу придумать, вроде всё решаемо.
Nadejda (12:23:45 30/03/2010)
ну а чего мы раньше тогда не поехали?
Valentin (12:24:17 30/03/2010)
тупили. Просто тут пришло осознание, что трудностей нету, они надуманные.

Наверное самым сложным было как раз прийти к осознанию, что все трудности — надуманные, и все сложности решаемы. К примеру, все боятся уволиться с работы. Но это очень просто. Цитата из книги Тимоти Ферриса:
"Это как содрать лейкопластырь: не так сложно и больно, как кажется.
Каждый день работу бросают десятки тысяч человек, в том числе гораздо менее способных и талантливых, чем вы. В этом нет ничего из ряда вон выходящего или непоправимого."

Статьи, призывающие изменить жизнь, предлагают хорошо подумать и перечислить причины, которые останавливают вас от решающего шага. Ведь главное для человека — это оправдать себя и своё бездействие в своих собственных глазах. Взяв за основу статью «53 "если", мешающих нам изменить жизнь...» можно увидеть наш взгляд на многие причины (рассмотрим хотя бы часть):
Если бы у меня не было семьи…
У нас есть семья, и вся семья едет в путешествие.
Если бы у меня были деньги…
Мы работаем. Под любую заработанную за год сумму можно спланировать путешествие.
Если бы у меня было хорошее здоровье…
Мы сами планируем нагрузку для себя, поэтому можем учесть все свои слабые и сильные стороны.
Если бы у меня было время…
У человека всегда достаточно времени, пока он жив.
Если бы времена были другими…
Сейчас замечательные времена!
Если бы меня понимали…
Главное, что мы понимаем друг друга, остальное не важно.
Если бы я жил в иных условиях…
А может быть именно условия надо благодарить за то, что всё время хочется что-то изменить?
Если бы я встретил "правильных людей"…
Мы уже встретились user posted image
Если бы я раньше использовал свои возможности…
Зачем жить, сожалея о прошлом? Надо жить настоящим и с готовностью смотреть в будущее.
Если бы меня не нервировали…
А что делать? Не всё коту масленица.
Если бы мне не надо было вести домашнее хозяйство и смотреть за детьми…
Именно сейчас мы свободны от этого, поэтому нельзя терять времени. А многие путешествуют вместе с детьми.
Если бы я мог заставить себя начать…
Проблема конечно известная всем. Поэтому так здорово, что нас двое. Обычно трудно заставить что-то сделать себя, но очень легко придать ускорение кому-то другому.
Если бы люди знали о моих способностях…
Для этого мы и ведём блог. Спасибо прогрессу за возможность общаться в интернете.
Если бы я мог расплатиться с долгами…
Мы не берём кредитов и не загоняем себя в ипотечную кабалу.
Если бы я мог удачно жениться (выйти замуж)…
Тут нам конечно повезло user posted image
Если бы мне хоть раз повезло…
Везёт тому, кто сам себя везёт.
Если бы у меня было свое дело…
Ох мы бы тогда развернулись! Но кто мешает попробовать? Обязательно вернёмся к этому вопросу.
Если бы меня только выслушали…
Спасибо, что выслушали.

Это сообщение отредактировал kakkoii - 30.03.2010 - 21:23


--------------------
"Urban cycling in Paris, like many other cities, is a low-speed affair. Style over Speed. Practical transport over sport." — Copenhagenize.com
PMСайт пользователяICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



  Экстремальный портал VVV.RU     В Контакте